GAC GS8 II поколения 2023 года уже можно заказывать в РФ. Бренд провел не просто рестайлинг, но полноценное изменение размеров, оснащения, силовых и тяговых возможностей.
Новый кроссовер стал больше, просторнее, мощнее и лучше в управлении. Покупателям предложены четыре комплектации с единственным безальтернативным оборудованием, а также на выбор шести и семиместные варианты салона. На GAC GS8 цена в России в пределах 3,5-4,1 млн рублей.
Полноразмерный кузов
Длина машины увеличилась на 14,5 см, а колесная база ─ на 12 см. Общие параметры кузова: 4,98/1,95/1,78 м. Расстояние между осями ─ 2,92 м, а сами колеса ─ R 19 и 20.
Машина тяжелая (в снаряженном виде масса ─ 2105 кг), что сказывается на потреблении топлива. Также производитель указывает, что минимальный клиренс при полной загруженности кроссовера, составляет 16 см. А это значит на машине можно свободно ездить по асфальту и грунтовке.
Так как в салоне 3 ряда сидений, багажник небольшой. Но в нем достаточно места для расходных средств и сумок с закупками или вещами. Плюс в том, что спинки складываются ровно и без порога, что позволяет значительно расширить багажник для более объемных грузов.
Дизайн, вызывающий эмоции
Машина выглядит массивно, престижно, а экстерьер создает настроение.
Бампер украшает большая «пунктирная» решетка с хромированным напылением и оптика с имитацией бриллианта. Селектор коробки также с хрустальной накладкой. Нижняя часть по всему периметру отделана пластиком, включая переднюю «губу». Все стекла тонированные, а на крыше есть панорамный люк с электроприводом. Двери полностью закрывают пороги. Накладки на проемах защищают краску.
Салон комфортный и просторный. Интерьер выполнен в стиле люксовой классики. Все сиденья с подголовниками и мягким наполнителем. Передние имеют хорошую длину подушки и умеренную боковую поддержку (не слишком мягкую, но и не спортивную).
Панель приборов максимально лаконичная с минимумом физических кнопок. Кресла и руль с кожаной отделкой, а цвет интерьера покупатель может выбирать на свой вкус из предложенных монохромных и комбинированных сочетаний.
Силовые характеристики
Во всех версиях установлен один вариант оборудования:
- Двигатель 2.0 л (GDI с турбонаддувом).
- 248 л.с. и 400 Нм.
- Трансмиссия полноприводная с коробкой Aisin 8AT.
Средний расход по смешанному циклу ─ 9.2 л. Учитывая присутствие турбонаддува и отсутствие обкатки нового мотора, при динамичной езде по городу предположительно будет уходить до 12-14 л.
Управляемость
Большой плюс для водителей ─ классический автомат на 8 передач, а не преселективный робот. Хорошая связка с двигателем позволяет быстро стартовать без промедления, и динамично разгоняться, когда нужно резко набрать скорость или пойти на обгон.
Подвеска кроссовера настроена отлично и во время езды, даже быстрой и на кочках, ведет себя тихо, мягко, комфортно, без вибрации и ударов. В целом машина отличается плавным ходом и сильной тягой, поэтому уверенно ведет себя на бездорожье и во время российской зимы.
Функционал
- Большой дисплей с красивой графикой для опций.
- Цифровой монитор для приборов.
- Видеорегистратор.
- 3-зонный климат (отдельная настройка для второго ряда).
- Разные режимы езды.
- Хорошая акустика с динамиками Alpine.
- Ассистенты (помощь на подъемах, спусках и движении в пробке, учет рельефа местности, курсовая устойчивость, Auto Hold).
- Круиз адаптивный и интеллектуальный.
- Зеркала и стекла с обогревом.
- Проекция на ветровое стекло.
- Камеры задние и с круговым обзором для парковки.
Стоимость в автосалонах
Покупателям доступны 4 комплектации с одинаковым силовым оборудованием, но разными опциями и ценой:
- GL от 3,5 млн рублей.
- GT от 3,8 млн р.
- GX от 4 миллионов 66 тыс. рублей.
- GX Premium от 4,1 млн р.
2 thoughts on “Gac GS8 2023 обзор рестайлинга.Цена комплектаций в России”
Comments are closed.