BAIC X35 позиционируется, как один из самых практичных для российских водителей и дорог.
Предлагается четыре варианта комплектаций и два разных оборудования (классический ДВС в связке с механической коробкой и турбомотор с вариатором). Выбрать есть из чего, но также важно оценить, какие на BAIC X35 отзывы, особенно от реальных владельцев и тех, кто уже протестировал этот автомобиль.
Экстерьер
Дизайн скорее обычный, чем примечательный. Но и не скучный, благодаря заднему спойлеру, агрессивной решетке, ее декоративной рамке и расположению оптики в спортивном стиле.
Также есть бесплатный выбор оттенков кузова: красный, синий, белый и бронзовый (все цвета металлик) В Fashion Plus установлен люк, а в Luxury ─ панорамная крыша.
Салон
Преимущества: обивка текстилем или экокожей; мягкие подлокотники на дверях и покрытие на краях тоннеля, с которыми соприкасается нога водителя. В салоне много пространства, очень удобные сиденья, с комфортным наполнителем и достаточной боковой поддержкой. По уровню похожи на Skoda и другие немецкие бренды.
Минусы:
- Резкое открытие бардачка.
- Нет подлокотника и третьего подголовника на втором диване.
- Только 2 фронтальные подушки.
Качество кузова
Внизу по всему периметру пластиковый обвес, защищающий от повреждения краски, особенно на бездорожье. Во всех комплектациях установлены хорошие, металлические рейлинги и уплотнители по всему контуру дверей. Окрашивание с одинаково хорошей толщиной (средний показатель ─ 110 микрон).
Есть и недочеты:
- Капот, крылья, крыша, внутренняя часть дверей и проемы без оцинковки, только с катафорезным грунтом.
- Открытая краска на бампере возле багажника и проемах дверей (нужна бронепленка).
- Слабоватая антигравийная обработка днища.
- Двери не закрывают порог.
- Нет пыльника и защиты картера. При установке клиренс будет меньше изначальных 18 см.
Багажник со шторкой, карманами и подсветкой. Вмещает до 390 л. При складывании спинок кресел (60х40) образуется перепад высоты. Поэтому не получится создать ровный пол, что было бы удобнее для размещения большого объема вещей.
Двигатель
Характеристики двигателя в базовом оснащении (Fashion A):
- Атмосферник, 1.5 MT (5-ступенчатая).
- 116 л.с. и 148 Нм.
- Бензин от АИ-92.
- Разгоняется до 100 км за 10,9 с.
У такого мотора мало динамики, поэтому подходит скорее для повседневной езды по городу, чем для трассы и скорости. Но двигатель надежный и «не капризный» в обслуживании. В оснащении есть стояночный тормоз с электромеханической регулировкой, система АБС, парктроник с графикой для задней парковки, которые упрощают управление, особенно на светофорах и в пробках.
Второй вариант двигателя для остальных:
- Турбо, 1.5 AMT (вариатор).
- 150 л.с. и 210 Нм.
- Бензин также от 92.
- Выполняет полный разгон за 11,3 с.
У машины больше динамики, но нужно учитывать, что с вариатором кроссовер стартует с промедлением и не умеет быстро набирать скорость сразу после «газа в пол». Если водитель часто ездит по трассе, где в целом нужно больше мощности, маневренности и скорости, то этот вариант лучше.
В кроссовере хороший вариатор ─ Punch Powertrain VT3S, который механики называют «не убиваемым». Он выхаживает больше 200 000 км хода. Но трансмиссионную жидкость нужно менять регулярно. Если исключить постоянное переключение драйв-реверс и не буксировать слишком тяжелое, то вариатор эксплуатируется без поломок.
Гарантия на ресурс мотора ─ пробег в 100 тысяч км (или 1 год). Обкатку нужно проходить в первые 400 км, избегая резких разгонов и торможения, а также обязательно ездить в разных скоростных диапазонах, меняя обороты мотора. Распределительный тип впрыска ─ также преимущество, так как позволяет без осложнений поставить ГБО.
Сколько уходит бензина
Паспортные данные для версии с MT: 8.3 л (город); 5.7 л (трасса); 6.7 (смешанный).
Для модификации с AMT соответственно: 9.4; 6.4 и 7.5. До полноценной обкатки уходит на несколько литров больше, особенно при полной загруженности, с не лучшими покрышками и частыми пробками.
Какая подвеска
Для задней части кузова ─ торсионная балка с полузависимой конструкцией, независимая Макферсон ─ спереди.
Шасси и ЭУР настраивались специалистами из нескольких стран. Производитель дает информацию, что машина имеет малый крен, отдачу без вибрации, хорошую, стабилизацию, управляемость и маневренность.
Опции
В кроссовере нет лишней электроники. Большой плюс в том, все «горячие» опции климата и мультимедиа выведены в отдельные клавиши.
Приборная панель обычная: аналоговые циферблаты и мини-дисплей, который нужно перелистывать кнопкой. Это не слишком удобно, но привыкнуть можно. Недостаток в том, что хотя сенсорный дисплей имеет понятный интерфейс, отклик на касание не быстрый. Но это частая проблема даже для дорогих китайских машин.
С учетом недостатков, BAIC X35 ─ простой, понятный и надежный кроссовер, особенно для семьи. Хороший выбор для тех кому нужна обычная, удобная машина для жизни, которой не нужно дорогое обслуживание.
Отличный автомобиль! Но машина с механикой (116 л.с.) болше 120км.ч. Почему-то не едит!!! И очень неудобно закрывать заднюю дверь богажника!
В сервисной книжке нет перечня работ которые проводят при плановых ТО
Не понятно через сколько км. меняют ремень ГРМ.
Сергей а вы разгонялись больше 120км/ч.???Мне удалось разогнаться до 122км/ч. На BAIC X35. 116л.с. механика – появился звуковой сигнал (типа как в авторегистраторе о превышении скорости) и дальше разгона нет, такое впечатление что электроника не даёт повышать обороты и разгоняться дальше!!!
ГРМ имел ввиду.
Там нет ГРМ,там стоит цепь,что надёжно
Сергей а вы разгонялись больше 120км/ч.???Мне удалось разогнаться до 122км/ч. На BAIC X35. 116л.с. механика – появился звуковой сигнал (типа как в авторегистраторе о превышении скорости) и дальше разгона нет, такое впечатление что электроника не даёт повышать обороты и разгоняться дальше!!!
У него нет ГРС,цепь стоит.
У него нет ГРМ,цепь стоит.
Привет всем. Я купил Baic x35 ,136 лошадок, атмосферник. Не турбо. Как производится обкатка,до скольки можно скорость набирать,думаю не больше 100 и 3000 х оборотах и до 2500-3000 км.
Хороший автомобиль, мне очень нравится. Пробег 1000 км. расход бензина в смешанном режиме 6,7 л на 100 км. Единственный недостаток я считаю , что крылья передние с внутренней стороны только загрунтовваны не покрашены . Приходится как то антикором проходить . Неужели на этом нужно экономить производителю пусть на 1000 руб. была бы дороже ,но крылья передние внутри покрашены
Мы тоже приобрели Байк х35 И на третий день поехали в отпуск,у нас турбированный,да на трассе до 120 км молчит,потом начинает сигналить,но мы разгонялись и до 140,все нормально,тянет хорошо, правда,когда идёшь на обгон, сначало тормозит,а потом не остановишь.сигнал надоедает слушать,снижаем скорость.А так все хорошо.В сервисной книжке написано первое т/о через 8000т.км
Анна , тамк может сначала обкатать нужно автомобиль а не разгонять его до 120 км/час , а тем более до 140. Или Вы брали не новый? Обкатка до 1500 км. в щадящем режиме, пожалейте авто.
На Baic Х35 установлен ремень ГРМ , который нужно менять через 100 т. км. а не цепь. В целом машина нравится мне ,есть конечно определенные недостатки время покажет критичные они или нет. Самое главное как покажет себя железо с нашими зимами. Очень хотелось бы ,чтобы катафорезный грунт которым покрыт корпус показал себя с хорошей стороны.