Baic X35 отзывы владельцев. Недостатки и достоинства. Полный разбор

Baic X35 отзывы владельцев. Недостатки и достоинства. Полный разбор

BAIC X35 позиционируется, как один из самых практичных для российских водителей и дорог.

Предлагается четыре варианта комплектаций и два разных оборудования (классический ДВС в связке с механической коробкой и турбомотор с вариатором). Выбрать есть из чего, но также важно оценить, какие на BAIC X35 отзывы, особенно от реальных владельцев и тех, кто уже протестировал этот автомобиль.

Экстерьер

Дизайн скорее обычный, чем примечательный. Но и не скучный, благодаря заднему спойлеру, агрессивной решетке, ее декоративной рамке и расположению оптики в спортивном стиле.

Также есть бесплатный выбор оттенков кузова: красный, синий, белый и бронзовый (все цвета металлик) В Fashion Plus установлен люк, а в Luxury ─ панорамная крыша.

Салон

Преимущества: обивка текстилем или экокожей; мягкие подлокотники на дверях и покрытие на краях тоннеля, с которыми соприкасается нога водителя. В салоне много пространства, очень удобные сиденья, с комфортным наполнителем и достаточной боковой поддержкой. По уровню похожи на Skoda и другие немецкие бренды.

Минусы:

  • Резкое открытие бардачка.
  • Нет подлокотника и третьего подголовника на втором диване.
  • Только 2 фронтальные подушки.

Качество кузова

Внизу по всему периметру пластиковый обвес, защищающий от повреждения краски, особенно на бездорожье. Во всех комплектациях установлены хорошие, металлические рейлинги и уплотнители по всему контуру дверей. Окрашивание с одинаково хорошей толщиной (средний показатель ─ 110 микрон).

Есть и недочеты:

  • Капот, крылья, крыша, внутренняя часть дверей и проемы без оцинковки, только с катафорезным грунтом.
  • Открытая краска на бампере возле багажника и проемах дверей (нужна бронепленка).
  • Слабоватая антигравийная обработка днища.
  • Двери не закрывают порог.
  • Нет пыльника и защиты картера. При установке клиренс будет меньше изначальных 18 см.

Багажник со шторкой, карманами и подсветкой. Вмещает до 390 л. При складывании спинок кресел (60х40) образуется перепад высоты. Поэтому не получится создать ровный пол, что было бы удобнее для размещения большого объема вещей.

Двигатель

Характеристики двигателя в базовом оснащении (Fashion A):

  • Атмосферник, 1.5 MT (5-ступенчатая).
  • 116 л.с. и 148 Нм.
  • Бензин от АИ-92.
  • Разгоняется до 100 км за 10,9 с.

У такого мотора мало динамики, поэтому подходит скорее для повседневной езды по городу, чем для трассы и скорости. Но двигатель надежный и «не капризный» в обслуживании. В оснащении есть стояночный тормоз с электромеханической регулировкой, система АБС, парктроник с графикой для задней парковки, которые упрощают управление, особенно на светофорах и в пробках.

Второй вариант двигателя для остальных:

  • Турбо, 1.5 AMT (вариатор).
  • 150 л.с. и 210 Нм.
  • Бензин также от 92.
  • Выполняет полный разгон за 11,3 с.

У машины больше динамики, но нужно учитывать, что с вариатором кроссовер стартует с промедлением и не умеет быстро набирать скорость сразу после «газа в пол». Если водитель часто ездит по трассе, где в целом нужно больше мощности, маневренности и скорости, то этот вариант лучше.

В кроссовере хороший вариатор ─ Punch Powertrain VT3S, который механики называют «не убиваемым». Он выхаживает больше 200 000 км хода. Но трансмиссионную жидкость нужно менять регулярно. Если исключить постоянное переключение драйв-реверс и не буксировать слишком тяжелое, то вариатор эксплуатируется без поломок.

Гарантия на ресурс мотора ─ пробег в 100 тысяч км (или 1 год). Обкатку нужно проходить в первые 400 км, избегая резких разгонов и торможения, а также обязательно ездить в разных скоростных диапазонах, меняя обороты мотора. Распределительный тип впрыска ─ также преимущество, так как позволяет без осложнений поставить ГБО.

Сколько уходит бензина

Паспортные данные для версии с MT: 8.3 л (город); 5.7 л (трасса); 6.7 (смешанный).

Для модификации с AMT соответственно: 9.4; 6.4 и 7.5. До полноценной обкатки уходит на несколько литров больше, особенно при полной загруженности, с не лучшими покрышками и частыми пробками.

Какая подвеска

Для задней части кузова ─ торсионная балка с полузависимой конструкцией, независимая Макферсон ─ спереди.

Шасси и ЭУР настраивались специалистами из нескольких стран. Производитель дает информацию, что машина имеет малый крен, отдачу без вибрации, хорошую, стабилизацию, управляемость и маневренность.

Опции

В кроссовере нет лишней электроники. Большой плюс в том, все «горячие» опции климата и мультимедиа выведены в отдельные клавиши.

Приборная панель обычная: аналоговые циферблаты и мини-дисплей, который нужно перелистывать кнопкой. Это не слишком удобно, но привыкнуть можно. Недостаток в том, что хотя сенсорный дисплей имеет понятный интерфейс, отклик на касание не быстрый. Но это частая проблема даже для дорогих китайских машин.

С учетом недостатков, BAIC X35 ─ простой, понятный и надежный кроссовер, особенно для семьи. Хороший выбор для тех кому нужна обычная, удобная машина для жизни, которой не нужно дорогое обслуживание.

BAIC X35 цена

13 thoughts on “Baic X35 отзывы владельцев. Недостатки и достоинства. Полный разбор

  1. Отличный автомобиль! Но машина с механикой (116 л.с.) болше 120км.ч. Почему-то не едит!!! И очень неудобно закрывать заднюю дверь богажника!

  2. В сервисной книжке нет перечня работ которые проводят при плановых ТО
    Не понятно через сколько км. меняют ремень ГРМ.

    1. Сергей а вы разгонялись больше 120км/ч.???Мне удалось разогнаться до 122км/ч. На BAIC X35. 116л.с. механика – появился звуковой сигнал (типа как в авторегистраторе о превышении скорости) и дальше разгона нет, такое впечатление что электроника не даёт повышать обороты и разгоняться дальше!!!

  3. Сергей а вы разгонялись больше 120км/ч.???Мне удалось разогнаться до 122км/ч. На BAIC X35. 116л.с. механика – появился звуковой сигнал (типа как в авторегистраторе о превышении скорости) и дальше разгона нет, такое впечатление что электроника не даёт повышать обороты и разгоняться дальше!!!

  4. Привет всем. Я купил Baic x35 ,136 лошадок, атмосферник. Не турбо. Как производится обкатка,до скольки можно скорость набирать,думаю не больше 100 и 3000 х оборотах и до 2500-3000 км.

  5. Хороший автомобиль, мне очень нравится. Пробег 1000 км. расход бензина в смешанном режиме 6,7 л на 100 км. Единственный недостаток я считаю , что крылья передние с внутренней стороны только загрунтовваны не покрашены . Приходится как то антикором проходить . Неужели на этом нужно экономить производителю пусть на 1000 руб. была бы дороже ,но крылья передние внутри покрашены

  6. Мы тоже приобрели Байк х35 И на третий день поехали в отпуск,у нас турбированный,да на трассе до 120 км молчит,потом начинает сигналить,но мы разгонялись и до 140,все нормально,тянет хорошо, правда,когда идёшь на обгон, сначало тормозит,а потом не остановишь.сигнал надоедает слушать,снижаем скорость.А так все хорошо.В сервисной книжке написано первое т/о через 8000т.км

  7. Анна , тамк может сначала обкатать нужно автомобиль а не разгонять его до 120 км/час , а тем более до 140. Или Вы брали не новый? Обкатка до 1500 км. в щадящем режиме, пожалейте авто.

  8. На Baic Х35 установлен ремень ГРМ , который нужно менять через 100 т. км. а не цепь. В целом машина нравится мне ,есть конечно определенные недостатки время покажет критичные они или нет. Самое главное как покажет себя железо с нашими зимами. Очень хотелось бы ,чтобы катафорезный грунт которым покрыт корпус показал себя с хорошей стороны.

Comments are closed.