Специалисты уже успели протестировать альтернативный Tiggo 9. Какие на Jaecoo J8 отзывы оставили опытные водители – поможет оценить обзор его оборудования и характеристик.
Какой двигатель в J8
Он оборудован 2-литровым двигателем SQRF4J20C с классификацией Евро 6 – таким же, как у EXEED RX и VX. Этот мотор уже знакомый и проверенный на российских дорогах. За все время эксплуатации со стороны владельцев не поступало много отрицательных отзывов, а у самого агрегата не было глобальных проблем. Поэтому гарантийный срок службы мотор точно будет работать нормально.
В российской модификации агрегат имеет неплохие характеристики:
- Отдачу 249 л.с. (5500 оборотов) и 385 Нм (развивает от 1750 до 4000 об.).
- Рядную 4-цилиндровую конструкцию с турбонаддувом, прямым впрыском и промежуточным охлаждением.
- Адаптацию под 95 бензин.
- Разгон до 100 км/ч за 8,5 с.
- Не слишком экономный расход: 10.3 л – в городе, 6.8 л – на трассе и 8.1 л – в смешанном.
В изначальной версии мотор способен выдать до 255 л.с. и 375 Нм – не слишком большая разница с дефорсированным вариантом, поэтому это не самый лучший выбор для чип-тюнинга. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и чугунные гильзы, а по структуре в целом он похож на модель EA888 от Volkswagen – достаточно неплохой и надежный вариант.
Особенности связки с коробкой
В целом 7DCT работает нормально, но имеет свою специфику настройки, очень похожую по поведению на RX. Машина плавно стартует и разгоняется. При наборе скорости есть промедления и паузы. Во время разгона проявляются своеобразные алгоритмы работы коробки, к которым придется привыкать.
Управление коробкой может оказаться непривычным, так как производитель полностью заменил обычный рычаг на подрулевой рычажок. В центральном тоннеле осталась только поворотная шайба для быстрого переключения режимов вождения.
Как работает полный привод
Кроссовер оснащен системой AWD с подключаемыми задними колесами при помощи муфты Borg Warner, а также возможностью регулировки амортизаторов. Вся эта установка сочетается с многорычажной и независимой стальной подвеской сзади, а также передней – Макферсон. Такое оснащение – редкое решение для китайских кроссоверов.
Первые тесты автомобиля показали, что у него надежный полноценный полный привод, который выдерживает большие нагрузки без предупреждений о перегреве трансмиссии и отключения AWD. Благодаря хорошей настройке муфты он управляется вполне понятно и предсказуемо.
У владельцев есть интересный набор режимов вождения: экономичный, нормальный, off-road, грязь, снег, спорт и песок). И они заметно меняют поведение машины, чувствительность педали, пробуксовочную систему и силу тяги, поэтому водителю будет интересно попробовать возможности автомобиля на разных дорогах.
Для регулировки амортизаторов также есть 3 настройки с разной степенью жесткости: стандартный, интенсивный и спортивный. Все режимы хорошо показывают себя на бездорожных и рельефных дорогах, но на асфальте подвеска может быть жестковатой.
Багажник
В оригинальной версии Jaecoo J8 предлагается в 7-местном исполнении. Однако в России он будет иметь только 5-местный кузов, благодаря чему багажник получился очень большой: 717-2021 л.
У него немаленькая высота погрузки, но нет порога, поэтому будет удобно ставить крупные сумки и чемоданы. В подпольном отсеке хранится полноразмерное колесо.
Обработка кузова
Благодаря двойному лобовому и боковым стеклам с шумопоглощающими свойствами внутри машины тихо и комфортно. Сборка в целом также качественная, но у кузова есть недостатки, которые могут мешать на бездорожье. Хотя клиренс высокий (21 см), днище получилось уязвимым.
Задний бампер не имеет снизу никакой защиты от снега и грязи, как и открытый пластиковый бензобак. Антигравийная мастика нанесена равномерно, но есть участки, где только металл с грунтом. Поэтому обязательно нужно сделать антикоррозийную обработку и поставить защиту днища.
Кому стоит рассмотреть к покупке
По технической оценке специалистов, J8 2024 года – это отличный семейный кроссовер с очень большим багажником. Полный привод оказался надежным и устойчивым к перегрузкам, поэтому машина имеет достаточно тяги для снега и сложных трасс.
Но для полноценного выезда на бездорожье владельцам придется вложиться в доработку днища. По ценовому сегменту и возможностям, он занимает место между Monjaro и RX. Автомобиль будет доступен в России в версиях Active и Supreme. Ожидаемая цена комплектаций – от 5 миллионов.