За свою цену в 3,6-3,7 млн модель имеет много преимуществ, привлекающих к покупке. На Jaecoo J7 отзывы уже есть от реальных российских владельцев, которые дали оценку технических узлов, ходовой, работы полного привода и качества машины в целом.
Что известно о ресурсе и надежности двигателя
Модель оснащена одним вариантом турбодвигателя 1.6 л TGDI с индексом SQRF4J16-C. Он полностью алюминиевый с чугунными гильзами, блоком из 4 цилиндров и системой прямого впрыска. Двигатель оснащен надежным турбокомпрессором и малошумной цепью ГРМ, что является плюсом в отношении долговечности. Он не дефорсированный и имеет заводские характеристики:
- Степень сжатия – 9.9:1.
- 186-сильный (до 5500 об.) и 275 Нм, доступные от 2000 до 4000 оборотов.
- Рассчитан на АИ-92, но безопаснее использовать 95.
Этот мотор уже известен на рынке и имеет хорошую сервисную статистику без серьезных проблем даже при значительном пробеге. Гарантийный ресурс – 3 года или 100 000 км. Сервисное обслуживание нужно проводить каждые 10 000 км.
Какой расход топлива у J7
Учитывая наличие полного привода и большой вес кузова (нагруженный с 2WD весит 1933 кг, а с AWD – 2024 кг), расход должен быть немалым. Но по мнению реальных владельцев объем приемлемый:
- На трассе – 7-7.6 л.
- В городе – до 12-15 л.
- Средний: в процессе обкатки – 8.5-9.5 л, а после – 8-8.2 л.
Кроссовер достаточно экономный, поэтому подойдет тем, кто хочет купить просторный автомобиль с хорошей тягой, но с бюджетными повседневными расходами. Такой вариант оптимальный для работы и дальних поездок.
Настройка коробки-двигателя
Машина оснащена коробкой 7DCT300 от марки Getrag – такой же как на BMW с поперечным расположением двигателя и некоторых моделях Nissan и Renault. Робот имеет неплохой запас по крутящему моменту (выдерживает нагрузку до 320 Нм). Узел надежный в эксплуатации и не капризный в обслуживании. Достаточно менять масло каждые 50 000 км. Но у него есть и недостатки:
- Не лучшая настройка, к которой придется привыкать.
- Паузы и промедления, из-за чего даже в спортивном режиме чувствуется недостаток резкости, когда хочется быстрее разогнаться.
Владельцы отмечают, что с прохождением обкатки КПП подстраивается под стиль водителя. Благодаря адаптации автомобиль едет более плавно и динамично на высоких скоростях.
Ходовая и полный привод
Подвеска немного жесткая, но в целом не зажатая и плавно проезжает по неровностям. Машина уверенно идет на обгон, а резкие и затяжные повороты проходит без заносов или кренов. Поэтому в ней комфортно и интересно не только в городе и трассе, но и на бездорожье. Несколько режимов управления, адаптивный круиз и умные помощники делают вождение разнообразным.
Настройка привода – большое преимущество модели, особенно для своего ценника. Машина отлично себя ведет на зимних дорогах и в грязи, но AWD больше предусмотрен для уверенной езды на городских дорогах и трассе во время плохих условий, чем для off-road. В зависимости от комплектации задняя ось подключается муфтой ZF или Borg Warner – превентивные и электрогидравлические системы.
Недостатки и достоинства
Плюсы:
- Оцинковка всего кузова горячим методом, включая крышу.
- Вместительный багажник, в подполье которого – полноразмерное колесо 18 или 19 диаметра.
- Строгий, но узнаваемый дизайн.
- Большой салон с кожаными креслами и удобствами: обогревы и вентиляция сидений, камеры 540о, двухзонный климат, акустика Sony, очистка воздуха, голосовое управление, большой планшет.
- Добротная сборка и материалы.
Минусы:
- Практически нет штатной антикоррозийной обработки, поэтому нужно сделать защиту на днище, швах и колесных арках.
- Клиренса высотой 18.6-19.6 см недостаточно для выезда на полноценное бездорожье.
- Есть только пластиковый пыльник для картера. Тормозные, топливные трубки и бензобак, редуктор и датчики под задним бампером остаются уязвимыми. Поэтому нужно сразу поставить на днище более надежную защиту из металла.
- Слабая шумоизоляция, даже несмотря на двойные стекла. Главные источники звука – это мотор и колеса.
- Плохо закрывается правая передняя дверь пассажира.
- Некорректная работа климата в ручном режиме, а также отдельных электронных систем.
Кому понравится J7
Кроссовер – частый выбор тех, кому нужна универсальная машина с презентабельной внешностью и с хорошей тягой. Благодаря хорошей настройке полного привода он хорош и для города, и для умеренного бездорожья. По характеристикам – практичный вариант для работы, повседневных и дальних поездок.
В 2024 году на модификации Active и Supreme с AWD цена в России составляет 3 миллиона 610 тыс. и 3 млн 750 тыс. Переднеприводные обойдутся дешевле: стандартный Lifestyle – 3 миллиона 340 тысяч, двухцветный – 3 млн 380 тысяч, а Ultimate – 3 млн 550 тыс.