В России набирает популярность еще один кроссовер от китайского автопрома. Среднеразмерный автомобиль обладает стильным дизайном, притягивающим сторонние взгляды. Но так ли он хорош, как кажется? По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев.
1. Скажу честно, этот кроссовер я купил, потому что его внешний вид меня просто потряс. Смотрится очень солидно и презентабельно. Внутри салона тоже все кажется очень дорогим. Много электроники. Кожа обивки приятна визуально и на ощупь. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидения отлично настраиваются под человека любой комплекции. Спинки задних мест тоже могут регулироваться по наклону.
Что касается ходовых характеристик, то бегает машинка очень даже неплохо. Хотя скорости разгона для такого крупного автомобиля явно не хватает. Но я и не люблю рвать с места в карьер. Ход довольно плавный. Отлично сглаживает ямки, кочки и прочие мелкие неровности. А вот на больших ухабах авто слишком сильно раскачивается. Это однозначный минус. Посмотрим, как покажет себя дальше. А пока я доволен.
2. Кроссовер стоит своих денег. Чанган Юни К выглядит просто шикарно. Спереди огромная решетка отлично гармонирует с верхними узкими длинными фарами. А дневные ходовые огни расположены снизу от нее. Брал топовую версию. Полный привод и мощный двухлитровый мотор. На трассе держится уверенно. Оснастка салона на высоком уровне. Нет запаха пластика. Все хорошо подогнано и никаких зазоров. Понравилась также отличная шумоизоляция.
Как работает ходовая часть, почти не слышно. Приборная панель выглядит космически. Руль удобный, слегка сплюснутый, что поначалу не очень привычно, но отрегулировать можно так, как хочется. И по вылету, и по высоте. При движении отлично управляется, несмотря на то, что машина довольно крупная. Подвеска мягко поглощает выбоины. Топливо расходует немного, что также не сочетается с объемностью авто. Но это очень хорошо.
3. Когда я увидел этот пятиместный кроссовер, то сразу влюбился в него. Внешний экстерьер, внутренний интерьер поразили меня до глубины души. И все это за относительно небольшие деньги. Но начнем по порядку. Внешнего вида касаться не буду, он ошеломляющий. В салоне очень много места. Крупным людям есть где развернуться.
Движок мощностью 226 лошадок тянет этот «танк» довольно легко. На восьмиступенчатом автомате скорости переключаются плавно. Сиденье очень удобное, и после длительных поездок почти не устаешь. Панорамная крыша впечатляет. Багажник простой, но довольно вместительный и на электроприводе. Руль чем-то напоминает штурвал, благодаря своей почти квадратной форме. Когда едешь, в салоне тишина. Только на холостых оборотах в пробках слышится шум мотора. По автотрассе идет быстро, плавно и мягко.
4. Ну, что могу сказать. Автомобиль необычный и довольно интересный. У нас в стране имеет все шансы прижиться. Приобрел я это чудо китайского автопрома недавно. Двигатель гибрид. На одном электричестве может ехать до 130 километров. Плюс топливный запас. В общей сложности авто может без труда покрыть почти 1000 километров без дозаправки. Для длительных поездок самое то. Да и в городе на топливе огромная экономия.
Отлично выдерживает наши морозы. Для полевых условий дорожный просвет маловат. Можно повредить пластиковую защиту. На трассе ход плавный, но на резких поворотах имеется небольшой крен. Тишина в салоне и наличие богатой приборной панели создают впечатлении управления космическим кораблем.
5. Купил наконец-то автомобиль своей мечты. Харизматичный дизайн кроссовера оставляет весьма благоприятное впечатление. Все солидно, дорого, респектабельно. Конечно, цены пока для большинства россиян кусаются. Я взял модель только базовой комплектации. Салон мне показался не просторным, а просто огромным. Руль необычной формы, но привыкну к нему быстро. К тому же он хорошо регулируется.
В наличие все современные плюшки: кондиционер, мультисистема, сенсорная панель, панорамная крыша. Но неожиданно выяснились недостатки. Динамика езды мне не слишком понравилась. К тому же тормозная система также требует доработок. Автомобиль предназначен только для спокойной езды.