Ларгус Кросс отзывы владельцев:
Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Кроме вместительного салона, данная модель имеет отличную проходимость. Но что говорят об этой марке наши сограждане? Публикуем впечатления о «Ларгус Кросс»: отзывы реальных владельцев.
1. Для большой семьи автомобиль должен быть вместительным. Именно таким оказался новенький Largus Cross на 7 мест. Довольно солидное авто с удобной посадкой. Передние кресла с подогревом. Второй ряд пассажирских мест вполне удобный и просторный. Правда, средний подголовник не регулируемый, что препятствует заднему обзору. Приходится ориентироваться только по зеркалам.
Управляется машина трехспицевым мультирулем. Руль практичный, но не имеет регулировки по вылету. Экран мультимедийки, на мой взгляд, расположен слишком низко. Несмотря на кажущуюся громоздкость, топливо расходует немного. Большим плюсом считаю хорошую высоту клиренса. Днищу даже с полной нагрузкой на проселочных дорогах ничего не грозит. На крыше имеется удобная полка для крепления поклажи. Здание сидения складываются, значительно увеличивая объем багажника.
2. Отечественный автопром уважаю и всегда беру именно его. Любители иномарок, наверное, меня не поймут. Сейчас владею «Ларгус Кроссом» 2023 года. Салон этой семиместной модели очень просторный. Большим шестнадцатидюймовым колесам нестрашны глубокие колеи или другие неровности. Подвеска отлично гасит кочки, рытвины, ямки. Пока «Ларгус» новый, проблем с ней не возникает.
Приборная панель сделана качественно. Управление рулем удобное, но без привычного клаксона. Сигналить приходится кнопкой возле переключателя освещения. Салон охлаждается мощным кондиционером. Понравилась штатная магнитола. Все ряды размещены относительно пропорционально. Хотя пассажиры нередко жалуются на задние сидения, которые, по их мнению, не очень удобные. Из оснастки еще имеются: подушки безопасности, крепления для детского кресла, АБС, бортовой компьютер, электроподъемный привод стекол и гидроусилитель. Все неплохого качества.
3. Брал «Ларгус Кросс» в качестве семейного автомобиля. Для выезда на природу можно затариться багажом по полной программе. Автомобиль с отличной проходимостью. Одинаково хорошо штурмует грязь и снежные заносы. Подвеску не пробивает. Двигатель надежный, хотя для такой крупной модели слабоват. Сложно держаться в плотном потоке городской магистрали. В гору совершать обгон также не советую. Для скоростных трасс КПП точно не предназначена.
Ощущается небольшое вибрирование рычага переключения передач. Крены наблюдаются, но не запредельные. Звукоизоляция не слишком хорошая, но разговор даже с задними пассажирами вести можно, не повышая голоса. В общем, если не обращать внимания на некоторые мелочи, то автомобиль потраченных денег стоит.
4. Сначала о хорошем. «Ларгус Кросс» довольно экономный автомобиль в плане поглощения топлива. В среднем уходит чуть больше 8 литров на 100 километров. Салон – мечта главы большого семейства. Очень просторный, с тремя рядами сидений. Хорошая грузоподъемность позволяет перевозить достаточно тяжелую поклажу, предварительно сложив задние спинки.
Высота дорожного просвета впечатляет. Днище имеет хорошую защиту. Работа подвески мне также понравилась. Теперь обсудим все минусы. Нуждается в дополнительной шумоизоляции. На длинных дистанциях не хватает еще одной передачи. Печка в сильный мороз на скорости плохо справляется со своей задачей. Никак не приноровлюсь к расположению «бибикалки». Пока нащупаешь, ситуация мимо пролетит. Слишком слабый мотор для такого гиганта.