Комплектация Лада Веста зависит как от года выпуска автомобиля, так и от его модификации. Производитель старается постоянно расширять доступное для покупателей предложение, чтобы удовлетворить потребности всех групп автомобилистов даже несмотря на возможные проблемы с комплектующими. Сегодня мы рассмотрим перечень модификаций этого авто, включая последние новинки 2024 года.
Седан
Седан, представленный в новом кузове, является своеобразным эталоном продукции АвтоВАЗа. Несмотря на возникшие трудности, производитель продолжает развивать линейку, предлагая покупателям широкий выбор комплектаций. Получившие в 2024 году обновленный силовой агрегат в 1,8 л.с. и вариаторную трансмиссию топовые версии Энджой и Техно, стали быстрее и приемистей, а также намного безопасней.
Производитель уделил большое внимание электронным системам контроля на дороге, делающим даже дальние поездки максимально комфортными вне зависимости от погодных условий. Сообщается, что выпуск седана к 2025 году превзойдет текущее годовое производство, а обновленные комплектации получат новые интересные «фишки».
1,6 л (106 л.с) MT | |
Comfort | 1 млн 460 тыс руб |
Comfort’24 | 1 млн 515 тыс руб |
Life | 1 млн 590 тыс руб |
Life’24 | 1 млн 605 тыс руб |
Enjoy | 1 млн 655 тыс руб |
Enjoy’24 | 1 млн 670 тыс руб |
Techno | 1 млн 800 тыс руб |
Techno’24 | 1 млн 810 тыс руб |
1,8 л (122 л.с) CVT | |
Comfort’24 (AT) | 1 млн 600 тыс руб |
Life’24 (AT) | 1 млн 680 тыс руб |
Enjoy’24 (AT) | 1 млн 745 тыс руб |
Techno’24 (AT) | 1 млн 900 тыс руб |
Универсал SW
Создавая СВ, производители позаботились о комфорте пассажиров заднего ряда. Благодаря расширенному пространству не только по вертикали, но и по горизонтали, они получили возможность сидеть, полностью вытянув ноги. Увеличенный багажный отсек позволяет перевозить больше багажа, благодаря чему универсал от АвтоВАЗ прекрасно подойдет для дальних путешествий.
Непосредственное происхождение модификации от седана заметно не только внешне, но и на основании доступных комплектаций. Они включают в себя полный перечень от Комфорт до Техно. Максимальная комплектация предполагает большое количество мультимедиа и электронного оборудования, а также обновленный интерьер с отделкой ценными материалами.
1,6 л (106 л.с.) 16 кл. MT | |
Comfort | 1 млн 640 тыс руб |
Comfort’24 | 1 млн 650 тыс руб |
Life | 1 млн 720 тыс руб |
Life’24 | 1 млн 735 тыс руб |
Enjoy | 1 млн 790 тыс руб |
Enjoy’24 | 1 млн 800 тыс руб |
Techno | 1 млн 930 тыс руб |
Techno’24 | 1 млн 940 тыс руб |
1,8 л (122 л.с.) CVT | |
Comfort’24 | 1 млн 720 тыс руб |
Life’24 | 1 млн 807 тыс руб |
Enjoy’24 | 1 млн 873 тыс руб |
Techno’24 | 2 млн 016 тыс руб |
Cross седан
Модификация Кросс седан представляет собой седан с улучшенными внедорожными характеристиками. Сохранив свою компактность, экономичность и легкость, он идеально подходит для поездок по плохим дорогам. Оригинальное решение было разработано с учетом отечественных реалий, благодаря чему сразу же нашло своих поклонников.
Машина получила увеличенный клиренс для преодоления легких препятствий и пластиковую защиту кузова от камней и абразива, что добавило ее облику определенной агрессивности. Переработан был и салон, выполненный в контрастных цветах. Бюджетная комплектация Лайф делает упор на экологичность и доступность, а максимальная предполагает топовое цифровое оснащение с огромным мультимедийным дисплеем на передней панели.
1,6 л (106 л.с) 16 кл MT | |
Life | 1 млн 735 тыс руб |
Life’24 | 1 млн 745 тыс руб |
Enjoy | 1 млн 800 тыс руб |
Enjoy’24 | 1 млн 815 тыс руб |
Techno | 1 млн 915 тыс руб |
Techno’24 | 1 млн 935 тыс руб |
1,8 л. (122 л.с) CVT | |
Life’24 | 1 млн 821 тыс руб |
Enjoy’24 | 1 млн 891 тыс руб |
Techno’24 | 2 млн 008 тыс руб |
Cross SW
Выполненный в новой концепции универсал обладает повышенной проходимостью (благодаря клиренсу 203 мм) и грузоподъемностью, за счет чего идеально подходит для загородных путешествий. Он сможет доставить не только на дачу, но и туда, где дороги практически отсутствуют.
Экстерьер SW Cross во многом схож с обликом кросс седана, что не удивительно – ведь концептуально, это машины одной серии. Выполненная в том же стиле полимерная защита кузова и рельефные бампера сразу указывают на их родство. Цена универсала кросс зависит от того, что входит в комплектацию. Решив купить топовую версию, владелец получает 10-ти дюймовую мультимедийную панель, множество систем электронного контроля, 6 подушек безопасности, зональную подсветку салона и множество других полезных опций.
1,6 л (90 л.с) MT | |
Comfort | 1 млн 515 тыс руб |
1,6 (106 л.с) 16 кл. MT | |
Life | 1 млн 855 тыс руб |
Life’24 | 1 млн 865 тыс руб |
Enjoy | 1 млн 920 тыс руб |
Enjoy’24 | 1 млн 935 тыс руб |
Techno | 2 млн 035 тыс руб |
Techno’24 | 2 млн 055 тыс руб |
1,8 л. (122 л.с) CVT | |
Life’24 | 1 млн 940 тыс руб |
Enjoy’24 | 2 млн 010 тыс руб |
Techno’24 | 2 млн 130 тыс руб |
Sportline
Столкнувшись по пути создания новой Лада Спорт с определенными ограничениями, производители не отчаялись, и решили выпустить на широкий рынок промежуточный вариант, представляющий собой классический седан с улучшенными характеристиками. Модификация получила увеличенную колесную базу, уменьшенный клиренс, полностью переработанную подвеску и форсированный шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 118 л.с.
Высокие скоростные характеристики и потрясающая приемистость делают авто настоящей спортивной машиной, а обновленный экстерьер прекрасно это подчеркивает. Стоимость автомобиля зависит от того, какая была выбрана комплектация – классическая или Black. Их разница заключается в отделке, в то время, как электронное и функциональное наполнение практически полностью идентичны.
1,6 118 л.с MT | |
23’Sportline | 2 млн 175 тыс руб |
23’Sportline BLACK | 2 млн 205 тыс руб |
Реальные цены в автосалонах на модели Лада