В 2023 году ожидался BAIC X55, который массово производится в калининградском заводе. Он интересен по нескольким причинам: броская внешность, напоминающая UNI у Changan, обилие электроники во всех версиях, а также просторный салон.
Кроссовер может понравится тем, кто любит яркую внешность и современные опции. Но покупателям важнее обзор технической стороны и силовых возможностей BAIC X55, цена которого в России уже объявлена.
Просторный кузов класса C
Кроссовер полноценный, просторный и подойдет семье с детьми и для поездок с большим багажом. Параметры кузова:
- 4620х1886х1680 мм.
- Между осями колес ─ 2735 мм.
- Хотя информации о расходе топлива пока нет, можно предположить, что оно не будет слишком экономичным, так как вес кузова немалый (в снаряженном виде приблизительно 1600 кг). Груженный достигнет около 2 тонн.
- Клиренс с нагрузкой машины довольно неплохой ─ 16 см.
Учитывая высоту и почти ровную форму крыши с небольшим скосом, пассажирам с высоким ростом будет комфортно сидеть на втором диване. Сам кузов несущего типа на платформе BMFA с высоким содержанием прочной стали, и на стойках полностью независимых (Макферсон, а сзади ─ многорычажные). Снизу по всему периметру имеет практичный для российских дорог обвес из пластика.
Багажник не слишком большой ─ до 350 л, но имеет правильную форму, ковровую обивку, небольшой карман с сеткой и место для докатки. Сложенные спинки не образуют порога.
Внешность и салон
Внешность действительно выразительная, с элементами современного футуризма, что подчеркивает его технологичную оснащенность. На переднем бампере расположен ромбовидный рисунок с эффектом россыпи.
Вся передняя часть ─ это закрытая конструкция, как в электромобилях. Решетка остается незаметной, а все внимание привлекает контрастный узор. С одной стороны, это красиво выглядит, а с другой ─ в ежедневных поездках придется быть аккуратнее.
В экстерьере есть некоторые спортивные черты и острая форма. Такое же настроение передается и в салоне. Сиденья спортивные, с крупными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой. Обивка из экокожи в нескольких оттенках на выбор и с натуральной разноцветной прострочкой.
Приборная панель максимально лаконичная и практически без кнопок (все в мониторах). Водителям понравится центральный тоннель с вместительным органайзером и большой полочкой для телефонов. К USB-разъемам легко подобраться, что также плюс к общему комфорту. На втором ряду есть подлокотник с подстаканниками и отдельные дефлекторы.
Двигатель и трансмиссия
Силовые возможности довольно неплохие и для города, и для трассы. Характеристики оборудования:
- Двигатель TGDI (турбо) 1.5 л, 188 л.с и 275 Нм.
- Мотор с 4 цилиндрами в ряд и 16 клапанами, впрыск непосредственный.
- Привод только на передние колеса.
- КПП: 7DCT (преселективный робот).
Разгоняется от нуля до 100 км/ч за 7,8 с.
Объем бака рассчитан на 53 л бензина. Этого может хватить примерно на 700 км, но все зависит от скорости расхода.
Много опций для российских условий
- Спортивный D-образный мультируль.
- Панорамный люк.
- LED-оптика.
- Выдвижные ручки дверей с защитой от обледенения.
- Большой дисплей виртуальной реальности.
- 2 отдельных монитора.
- Системы ABS и ESP.
- Автопарковка.
- Круиз адаптивный.
- Навигация.
- Информационная система на ОС Хуавей Harmony.
- Камеры 360о.
- Различные ассистенты.
- Акустика (4 или 8 колонок).
- Первые места с обогревом и вентиляцией.
- 6 подушек фронтальной зоны.
- Подсветка (64 цвета).
- Климат для двух зон.
Стоимость на российском рынке
Автомобиль относится к бюджетным, хотя опций много, и они хорошие, а также имеет ОС от Хуавей.
Comfort: 2 млн.950тыс.руб.
Elite: 3 млн.250тыс.руб.