Седан Kaiyi E5 – еще один автомобиль от автоконцерна Chery, который появился на российском рынке. Собирают его на автозаводе «Автотор». У марки Kaiyi E5 отзывов реальных владельцев пока не очень много. Но те, что мы собрали, дают кое-какое понимание об особенностях этой машины.
1. Этот «китаец» привлек меня прежде всего своеобразным дизайном. Автомобиль Kaiyi E5 имеет довольно просторный салон. Оснастка внутри также неплохая, хоть и без наворотов. Под капотом автомобиль оборудован мощным турбомотором на 156 лошадок. КПП можно выбрать как механическую, так и вариатор. Хочу отметить относительно небольшой расход топлива, примерно 7,5-8 литров на сотню километров. Самое главное достоинство этой марки – низкая цена.
Ну и минусы. Салон оборудован низкокачественным пластиком. Его запах чувствуется сразу. Обшивка сидения грубовата, а подушка жесткая. Шумоизоляция на низком уровне. Раздражает также слишком жесткая подвеска. Чувствуешь каждую выбоину на трассе. Багажник вместительный, но объемную поклажу туда не засунешь, так как проем тесноват. Данную автомашину брать можно только в случае, если иного выбора нет. Как бюджетный вариант почти идеальна.
2. Взял Kaiyi Е5 как временное решение для поездки на работу. Прельстился небольшой ценой. И за эту стоимость авто вполне себя оправдывает. Визуально выглядит очень даже привлекательно. Движок с турбокомпрессором выдает 156 л/с. Выбрал модель с вариатором. Поддерживает как автоматический, так и ручной режим переключения. Задние места не слишком просторные. Крупному человеку там будет тесно. Передние сидения имеют электрорегулировку.
Из «вкусняшек» я бы отметил еще бесключевой доступ, 6 подушек безопасности и электрический стояночный тормоз. Дисплей передней панели горизонтальный, сенсорный. Неплохая мультимедийная система. Разгон с места до сотни не слишком впечатляющий — всего 9,5 сек. Рулем управлять тяжеловато, и вкупе с жесткой подвеской впечатление от вождения не очень приятное.
3. Сам по себе автомобиль выглядит современно и опрятно. Kaiyi Е5 у себя на родине считается простой моделью для поездок в офис. Именно для этой цели приобрел ее и я. Производство авто только началось, и мне не терпелось испытать новинку. Несмотря на то, что комплектацию я взял стандартную, в ней оказалось много чего интересного. Например, внедрен бесключевой доступ, есть система стабилизации и датчик света, две подушки безопасности.
Дисплей гармонично вписан в переднюю панель. Климат-контроль регулируется прямо на экране. Обзор через видеокамеры круговой. Сиденья обогреваются. Вариатор с девятью псевдопередачами. Есть электромеханический стояночный тормоз. Руль нельзя настроить по вылету, что огорчает. Для идеального управления мне этой опции не хватает. Технические характеристики турбодвижка неплохие. Хотя вместо 156-и китайских лошадок на российском автозаводе установили 147 л/с. Бензин можно заливать 92-й, что, по большому счету, экономит бюджет.
4. Купил Kaiyi Е5 жене, но в результате пришлось ездить самому. Управление рулем для супруги оказалось тяжеловатым. А так особых нареканий автомобиль у меня не вызывает. Шумоизоляцию, конечно, можно было бы и усилить. Но мы же не на подводной лодке путешествуем. Шорох гравия и свист ветра должен быть. На крупных выбоинах чувствуются резкие удары. Жестковата подвеска, однако. Головное освещение отличное.
Дешевый пластик, как и в большинстве бюджетных «китайцах» источает специфический запах. Но, думаю, со временем выветрится. Сама отделка салона довольно симпатичная. Передачи переключаются четко. Кондиционер и отопление в норме. Обогреваются сидения и зеркала. Есть люк. Что мне нравится, так это нет излишне навороченной электроники. А значит уменьшается риск глюков. Для рабочих поездок автомобиль будет в самый раз.