Kia EV6 Цена в России Технические характеристики. Обзор

Kia EV6 цена в России от 6 млн.450 тыс.руб. Киа ЕВ6 2023 первый электромобиль концерна построенный на специальной электрической платформе IGMP выполненный в новейшей стилистике дизайна которая называется”Opposites United”-объединяя противоположности.

Новоиспеченный шеф-дизайнер Киа Карим Хабиб придумал очень крутой и стильный передок,который он именует-»глазами тигра».Новый электрокар действительно получился очень интересным,этакий кросс-хэтчбек,сильно вытянутый,высокий сейчас это модная тема,стилистика очень своеобразная,до сих пор ни чего подобного в автоиндустрии не было.

киа ev6 2022 кузов красный

Технические характеристики:

Киа EV6 действительно получился огромным,его длина-4 м.68см.ширина-1м.80см.высота почти-1м.60см.колесная база-2м.90см.

Батарея находится под полом,она интегрирована полностью в силовую структуру кузова,а центр тяжести автомобиля понижен на 5 см,что обещает «драйверские амбиции»Kia EV6 использует 800-вольтовую систему,что позволяет подключаться к терминалам мощностью 350 киловатт,это фактически как у топовых автомобилей Tesla,что позволяет зарядить электрокар за пол часа от 0 до 80%,это 100 км вы получаете постояв у такой мощной зарядки менее 10 минут. Так же можно установить зарядный разъем второго уровня дома и ваш электрический кроссовер EV6 будет стоять на зарядке от 4 до 6 часов.

Kia EV6 таблица емкость батареи,мощность,запас хода

Самая простая модификация со 170-сильным электромотором преодолеет около 480 километров,но если ее оснастить передним электромотором это уже будет 235л.с. Хотите больший запас хода,берите батарею на 72 киловатт-часа,такой автомобиль потратит на ускорение с места до 100км/ч всего 5.5 секунды. Самая мощная Kia EV6 будет развивать 585л.с. В версии GT line,вот там будет совершенно иной рулевой механизм и другая подвеска.

Багажник открывается кнопкой снизу или «пинком»ноги,его объем 520 литров,если вы сложите задние сиденья отсек увеличится до 1500 литров.

Комплектация:

киа ev6 2022 салон

Задний ряд сидений не двигается по длине,зато можно регулировать спинку по углу наклона в очень широком диапазоне. Совершенно ровный пол,ощущение простора присутствуется. Имеется интересный задний подлокотник с углублением под подстаканники,но если их сдвинуть вы получите маленький бокс ,куда можно положить например телефон. Спинки складываются в соотношении 60 на 40,USB разъем встроен прям в сиденье.На панели два дисплея 14 и 7 дюймов сделаны одним целым. Очень красиво,вообще ощущение качества в Kia EV6 присутствуется. Алюминиевые панельки,кнопка запуска,очень дизайнерская консоль,управления коробкой передач выполнено в виде шайбы,в подлокотнике приличный бокс.