Эту модель приобретают не только для себя, но и для служебного применения и даже в такси. По своим возможностям это универсальный выбор.
И то, какие на Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы реальных владельцев, показывает степень его надежности для российских условий, а также достоинства и недостатки.
Конструкция и ресурс двигателя
В этой модели установлены надежные, проверенные двигатели с гарантированным ресурсом 7 лет или пробег 200 тысяч км. Владельцы, которые успели проехать около 50 000 км, отмечают, что глобальных проблем в эксплуатации и течи рабочих жидкостей не возникало. Машина имеет 2 варианта оборудования:
- Во всех комплектациях с FWD экономичный турбодвигатель 1.5 л, 147 л.с. (до 5500 оборотов) и 210 Нм (от 1750 до 4000 оборотов), который имеет связку только с CVT9. Это мотор модели SQRE4T15C с хорошим запасом тяги под педалью и настройкой вариатора, которая дает нормальную динамику и плавный разгон.
- Варианты с AWD имеют турбомотор TGDI 1.6 л, 150 л.с. и 275 Нм (от 2000 до 3800 оборотов), а также DCT7. Это та же модель двигателя, что и на флагманском 8 Pro Max – SQRF4J16. У бренда она самая надежная, имеет хороший реальный ресурс и запас тяги.
Оба мотора рядные, 16-клапанные и 4-цилиндровые, оснащенные распределенной системой впрыска и промежуточным охлаждением. Главные преимущества их конструкции – чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ, что более долговечно, чем ремни. Двигатели адаптированы под 92 бензин, но из-за повышенной чувствительности к его качеству, для стабильной работы и нормального запуска в мороз лучше использовать АИ-95.
Какой расход у Чери Тиго 7 Про Макс
Хотя груженный кроссовер весит около 2 тонн, у него сравнительно небольшой реальный расход в пределах:
- 8-9.5 л (на трассе).
- 11-14 л (по городу).
- 10-10,5 (общий средний).
Как ведет себя на дороге
Главный плюс этой модели – полный привод 4WD с хорошей настройкой и быстрым подключением. У нее легкий руль, хорошая реакция на педали и уверенное управление на зимних дорогах. Но на поворотах и высоких скоростях бывают крены.
Еще один плюс – мягкая, комфортная подвеска с хорошей проработкой неровностей и без ударов. Настройка ходовой универсальная как для бездорожья, так и для города. Но из-за большого радиуса разворота и поворота нужно точно рассчитывать парковку в городе.
Электроника и опции
У машины хорошее оснащение для своей стоимости от 3 млн 150 тыс. руб. в базовой версии, и 3,1-3 460 000 руб. в максимальной. У него есть полноценный обогрев руля, всех кресел, стекла и форсунок, 2-зонный климат, голосовой помощник, камеры и беспроводная зарядка. Также в машине есть консоль из 2 мониторов с хорошей информативностью и откликом на касания. Сенсорная панель позволяет быстро управлять основными опциями, например, климатом.
Одна из самых востребованных комплектаций – Elite (2 820 000-3 260 000 руб.), которая имеет оптимальное сочетание оснащения и стоимости. Также она предлагается без панорамной крыши, что плюс для тех, кто хочет более универсальный и простой вариант.
Эргономика и общий комфорт салона
Внутри кроссовера просторно и комфортно. Водительское место имеет хороший обзор и высокий потолок. Владельцы хвалят удобный поясничный упор с регулировками, а также неплохую длину подушки (51 см), благодаря чему в повседневные поездки будут меньше утомлять.
Звукоизоляция салона достаточно неплохая. Даже на скорости нормально слышно музыку и нет дискомфорта.
Кому стоит рассмотреть к покупке
По своим возможностям – это хороший семейный и рабочий авто для асфальта и пригорода. Также это частая покупка для служебного использования и даже в каршеринг и такси.
Основные минусы
- Длинноходные тормозные педали требуют привыкания.
- Скрипы в люке.
- Слабоватое покрытие краски, поэтому помимо антикоррозийной обработки, нужно клеить защитную пленку.
- Средняя вместимость багажника, которого хватает для повседневных дел
Лучшие китайские кроссоверы 2024 в России и их цены