Второе поколение Джили Атлас разительно отличается от первого не только ярким экстерьером, но и изменениями в техническом наполнении.
Отзывы тех, кто протестировал кроссовер показывают, что машина стала лучше, в том числе по настройке, управляемости и работе связки двигателя-коробки. Обзор новинки поможет покупателям оценить, какие у Geely Atlas 2024 характеристики, и кому может понравиться свежий вариант кроссовера.
Какой двигатель у второго поколения Джили Атлас 2024
Машина выпускается с двумя вариантами мотора с турбонаддувом, которые отличаются по характеристикам:
- 1.5 л; 181 л.с. и 290 Нм, что позволяет набирать 100 км/ч за 9.7 с. Расход составляет 6.8 л бензина (средние паспортные данные). Максимальная скорость – 190 к/ч.
- 2.0 л; 218 л.с. и 325 Нм. Разгон заметно быстрее – 8.2 с. Предел скорости составляет 215 км/ч, а средний паспортный расход – 7.4 л.
Двигатели имеют четырехцилиндровую конструкцию. Удобное расположение блока управления в верхней части подкапотного пространства – преимущество в обслуживании. Но после покупки владельцу желательно сразу приобрести и поставить защиту на днище.
Оба мотора уже проверенные и показали себя надежными в эксплуатации. Установки имеют хороший ресурс и оказались практически беспроблемными даже после значительного пробега. 1.5-литровый вариант (BHE15-EFZ) устанавливается также на новом Coolray и входит в категорию лучших моторов бренда.
А двухлитровый (JLH-4G20TDJ) – одна из модификаций агрегата Tugella. Это резвый двигатель, который позволяет прочувствовать автомобиль на дороге и ездить в динамичном, спортивном режиме. Но при этом мотор экономный для своих силовых характеристик.
Привод и КПП
Во всех вариантах модификаций есть только передний привод. Учитывая мощность силовых установок, общую настройку коробки и подвески, а также резвость и управляемость автомобиля, в нем ощущается недостаток привода на обе оси.
В Джили Атлас используется хороший робот 7DCT, который дает машине бодрый старт и «живой» характер. Сам по себе этот вариант коробки имеет плавный разгон и переключение передач. Но Geely настроили работу КПП так, чтобы автомобиль стартовал и разгонялся быстро и резво.
В двухлитровом варианте робот ведет себя иначе в сравнении с 1.5-литровым. Благодаря его настройке машина более быстрая, активная и динамичная. Поэтому тем, кто хочет больше скорости и драйва, этот вариант понравится больше.
Управляемость и динамика
Джили Атлас после смены поколения остался с прежним «характером»: резкий, быстрый, динамичный. Такое поведение на дороге понравится водителям, которые любят отрываться от классики и предпочитают более резвый, острый стиль управления.
Кроссовер имеет интересную настройку, благодаря которой владельцу будет не скучно на дороге как в городских маршрутах, так и на трассе или в поездках на дальние расстояния. Поэтому вождение приносит удовольствие, особенно в сочетании со стильным интерьером с динамичной подсветкой. В целом благодаря модульной архитектуре платформы и настройке подвески, новый кроссовер стал комфортнее, бодрее и увереннее, если сравнивать с первым поколением.
Характеристики, конструкция и преимущества кузова
В основании машины – архитектура CMA, которая также используется в Tugella и Monjaro. Такая платформа поддерживает полноприводную систему управления. Хотя Atlas Pro предлагается только с ведущими передними колесами. Новый кузов имеет другие технические характеристики и преимущества:
- Клиренс сравнительно недостаточный для бездорожья, но нормальный для города: 18,5 см.
- Большой багажник на 650 л. Он раскладывается в ровный пол, что позволяет переводить габаритные грузы.
- Полностью оцинкованный кузов, кроме крыши – большой плюс для российских дорог, особенно городских.
- Практичный кузов с пластиковыми накладками по периметру. Пороги полностью закрыты снаружи дверями. А в сочетании с хорошим тройным уплотнителем это защищает их от грязи. Благодаря этому в период, когда на дорогах много снега, влаги и грязи, машиной будет удобно пользоваться.
- Передний бампер выглядит уязвимым, особенно учитывая, насколько низко он опущен. Но он имеет пластиковый обвес черного цвета, который защищает от повреждений, и одновременно гармонично сочетается с экстерьером.
- Есть минус: маловато шумоизоляции сзади, поэтому ее придется улучшать, чтобы в салоне было комфортнее.
С технической стороны в машине установлено хорошее, надежное и проверенное оборудование. Поэтому обслуживание не должно быть дорогостоящим и проблемным. По начинке, экстерьеру и надежным узлам – это оптимальная покупка за свою стоимость от 3 миллионов 195 тысяч рублей.