Помимо базовой и максимальной версии Москвич 3 стал доступен в промежуточном, дополненном варианте – Комфорт Плюс. Эта модификация имеет несколько дополнительных опций, которые необходимы российским водителям.
Тем, кто планирует покупку комфортного автомобиля на каждый день, понравятся практичные обновления этой модели. Обзор промежуточной максимальной модификации поможет понять, чем Москвич 3 Комфорт Плюс отличается от предыдущих версий, и в чем именно он стал лучше.
Новый двигатель
Одно из главных отличий модификации Comfort Plus ─ другой силовой агрегат. В автомобиле предыдущей сборки установлен двигатель на 150 л.с. В максимальной дополнительной версии установлен другой вариант мотора с турбонаддувом:
- Объем: 1.5 л.
- Силовые характеристики: 136 л.с. и 5500 оборотов за минуту; 200 Нм с количеством оборотов от 2000 до 4500 мин.
- Самая большая скорость: 170 км/ч.
- Коробка: бесступенчатый вариатор (CVT) с передаточным главным числом 6.65.
- Расход: по городу – 8.6 л; в загородном режиме – 5.5 л; в смешанном – 6.6 л.
- Бензин: от АИ-92.
Единственный вариант КПП
Автомобиль остался перднеприводным, как и все остальные варианты исполнения. В отличие от базовой версии имеет только один тип КПП – вариатор. Хотя российские водители не любят этот вариант коробки, конструкция имеет свои преимущества:
- Не нужно следить и переключать передачи вручную. Процесс регулируется автоматически, поэтому водителю только необходимо нажимать на нужную педаль, чтобы сбрасывать или набирать скорость.
- Тихая работа без вибраций.
Но у вариатора есть и другие стороны. К ним относится сложное и дорогое обслуживание. Водителю труднее найти специалистов, которые могут выполнить ремонт. А масло нужно менять чаще, чем в механической коробке. Также вариатор уязвимый к перегревам, поэтому плохо переносит нагрузку от буксировки на месте. Это значит, что на машине с таким техническим узлом лучше не ездить по бездорожью с риском загрузнуть в грязи или снежной массе.
Поэтому и по уровню оснащения, и оборудования этот вариант автомобиля больше подходит для города. Комфорт Плюс – хороший выбор кроссовера для семьи, особенно, если водитель хочет более стильное и представительное оформление салона и больше практичных опций.
Салон в самой дорогой версии
Эта комплектация имеет более интересную отделку интерьера из элегантной черной экокожи. Такое оформление подходит и для повседневного рабочего автомобиля, и для семейного. Так как материал имеет не маркий цвет и достойное качество, машина в таком исполнении будет оптимальной, если есть дети.
Водительское кресло можно регулировать в 6 положениях: 4 – электроприводом; 2 – механическим. Пассажир впереди сможет настраивать кресло также в четырех направлениях, но только вручную. В отличие от базовых версий эта имеет цветную цифровую панель приборов с разными вариантами графики. В также сенсорный монитор, диагональ которого составляет 10,25 дюймов.
Дополнительные опции
Главные отличия – это функции подогрева передних сидений, а также импульсная элетрорегулировка стекол с системой защиты от защемления во всех 4 дверях.
В этой версии есть весь набор опций, что и в Standard Plus. Что входит в новую версию оснащения:
- Рулевая колонка с ЭУР.
- Auto Hold и стояночный тормоз – необходимые опции для городского движения с частыми простоями на светофорах и в пробках.
- Интеллектуальные помощники, которые облегчают управление на разных дорогах: ABS, EBD, ESP, HAS.
- Ремни для всех пассажиров.
- Датчики парковки и камера сзади, которые облегчают выезд автомобиля на узких улицах и в сложных местах, в которых ограничена видимость и ориентир в пространстве.
- Камеры 360о.
- Светодиодная основная оптика и ДХО.
- После блокировки дверей машины зеркала складываются сами.
- Климат.
- Круиз.
Стоимость
Цена без учета тарифов за дополнительные функции – от 2 миллионов 480 тыс. рублей.
Москвич 3 комплектация Standard Plus
One thought on “Обзор и отличия новой комплектации Москвич 3 Комфорт Плюс”
Comments are closed.