Что входит в новую комплектацию Стандарт Плюс и чем она отличается от базовой версии Москвич 3

Что входит в новую комплектацию Стандарт Плюс и чем она отличается от базовой версии Москвич 3

Выбор комплектаций Москвич 3 расширился на еще одну – Стандарт плюс. Ее название говорит о том, что версия является промежуточной между базовой и максимальной.

Москвич 3 Стандарт плюс

Обзор дополнительной комплектации Москвич 3 Стандарт плюс поможет оценить, чем она отличается от более дешевой Стандарт и какие возможности дает владельцам.

Двигатель

В этой и во всех остальных версиях Москвич 3 теперь устанавливается менее мощный двигатель, который стал заменой 150-сильному мотору в автомобилях предыдущей сборки. Характеристики нового силового агрегата:

Москвич 3 Стандарт плюс двигатель
  • 1.5 л, с турбонагнетателем.
  • 136 л.с. (5500 об/мин), и 200 Нм (от 2000 до 4500 об/мин).
  • Расход в версии с 6MT: в городе – 8.4 л; загородом – 5.4 л; в смешанном – 6.5 л.
  • Расход бензина в оснащении с CVT соответственно: 8.6 л; 5.5 л; 6.6 л.

Два варианта трансмиссии

Версия Стандарт плюс также имеет два типа КПП:

  • МКП 6 (с передаточным числом 4.46)
  • Вариатор (CVT). Передаточное число – 6.65.
Москвич 3 Стандарт плюс

Это позволяет водителям выбирать ту коробку, которая дает желаемые возможности в управлении и эксплуатации.

Плюсы МКПП

Главные из них:

  • Простая конструкция.
  • Надежная работа и выносливость.
  • Меньше нуждается в обслуживании и проще поддается ремонту.
  • Ручной выбор передач помогает лучше прочувствовать автомобиль и вносит разнообразие в вождение.
  • Потребляет меньше топлива в сравнении с вариатором.
Москвич 3 Стандарт плюс

Благодаря таким характеристикам эта версия наиболее оптимальна в качестве семейного автомобиля, и для тех, кто ищет более классическую и экономичную машину с надежным техническим узлом. Механика лучше, если машина будет регулярно использоваться для загородных, бездорожных участков.

Сильные стороны CVT

Коробка вариатор более сложная и привередливая в обслуживании, а также потребляет больше бензина. В ней нужно чаще менять масло и ремонт обойдется дороже. Но она имеет свои преимущества:

  • Не нужно постоянно работать рычагом и переключать скорость.
  • Плавный, мягкий старт и набор скорости без ударной отдачи.
  • Тихая работа.
Москвич 3 Стандарт плюс

Благодаря настройкам машина с вариатором по-разному раскрывает характеристики, что предпочтительно для молодой аудитории. Она удобная для городских дорог с их обычными условиями, светофорами и простоями в пробках. А для бездорожья – не самая эффективная, так как уязвимая к перегревам и пробуксовке.

Что в салоне

Оснащение:

  • Козырьки с зеркалами.
  • Руль с кожаной оплеткой и настройкой только по высоте.
  • Подлокотник во втором ряду.
  • Впереди: один выход USB, розетка на 12 V.
  • Сзади: 2 выхода USB, что позволяет пассажирам подключать свои устройства, не мешая друг другу.
Москвич 3 Стандарт плюс салон

Точно так же, как и в базовой версии, комплектация Стандарт плюс имеет комбинированную отделку салона из ткани и кожи в черном цвете. Это не маркие материалы, комфортные для тела и простые в обслуживании.

Что входит в оснащение

Опции, которые есть в базовой версии:

  • Система климат-контроля с воздуховодами для второго ряда.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Водительское кресло можно регулировать в 6 направлениях, но только вручную.
  • Монохромный монитор для бортовых показателей.
  • Круиз.
Москвич 3 Стандарт плюс салон
  • Парковочные датчики и камера сзади.
  • Auto Hold и электроприводной стояночный тормоз.
  • Галогеновая основная оптика и светодиодные ДХО.
  • Автоматическое включение света.
Москвич 3 Стандарт плюс салон
  • Отдельные лампы для передних и задних пассажиров, а также в багажнике.
  • Бесключевой доступ.
  • Подушки безопасности только фронтальные.
  • Ассистенты и системы предупреждения для контроля безопасности.
  • Мультимедийный дисплей и 6 динамиков.
Москвич 3 Стандарт плюс салон

Главное отличие и преимущество Стандарт плюс – это подогрев передних сидений. Помимо климатической системы, кресла водителя и пассажиров прогреваются дополнительно. Поэтому такая версия больше подойдет для более холодных регионов.

Москвич 3 Стандарт плюс салон

Но в ней нет кругового обзора, который доступен только в максимальной модификации. Также нет ремней безопасности для пассажиров второго ряда.

Стоимость Стандарт плюс

Цена на заводской вариант без учета дополнительного оборудования:

Москвич 3 Стандарт плюс
  • 6 MT: от 2 миллионов 231 тыс. руб.
  • CVT: от 2 миллионов 296 тыс. руб.

Москвич 6 всё о салоне, фото

One thought on “Что входит в новую комплектацию Стандарт Плюс и чем она отличается от базовой версии Москвич 3

Comments are closed.