Выбор комплектаций Москвич 3 расширился на еще одну – Стандарт плюс. Ее название говорит о том, что версия является промежуточной между базовой и максимальной.
Обзор дополнительной комплектации Москвич 3 Стандарт плюс поможет оценить, чем она отличается от более дешевой Стандарт и какие возможности дает владельцам.
Двигатель
В этой и во всех остальных версиях Москвич 3 теперь устанавливается менее мощный двигатель, который стал заменой 150-сильному мотору в автомобилях предыдущей сборки. Характеристики нового силового агрегата:
- 1.5 л, с турбонагнетателем.
- 136 л.с. (5500 об/мин), и 200 Нм (от 2000 до 4500 об/мин).
- Расход в версии с 6MT: в городе – 8.4 л; загородом – 5.4 л; в смешанном – 6.5 л.
- Расход бензина в оснащении с CVT соответственно: 8.6 л; 5.5 л; 6.6 л.
Два варианта трансмиссии
Версия Стандарт плюс также имеет два типа КПП:
- МКП 6 (с передаточным числом 4.46)
- Вариатор (CVT). Передаточное число – 6.65.
Это позволяет водителям выбирать ту коробку, которая дает желаемые возможности в управлении и эксплуатации.
Плюсы МКПП
Главные из них:
- Простая конструкция.
- Надежная работа и выносливость.
- Меньше нуждается в обслуживании и проще поддается ремонту.
- Ручной выбор передач помогает лучше прочувствовать автомобиль и вносит разнообразие в вождение.
- Потребляет меньше топлива в сравнении с вариатором.
Благодаря таким характеристикам эта версия наиболее оптимальна в качестве семейного автомобиля, и для тех, кто ищет более классическую и экономичную машину с надежным техническим узлом. Механика лучше, если машина будет регулярно использоваться для загородных, бездорожных участков.
Сильные стороны CVT
Коробка вариатор более сложная и привередливая в обслуживании, а также потребляет больше бензина. В ней нужно чаще менять масло и ремонт обойдется дороже. Но она имеет свои преимущества:
- Не нужно постоянно работать рычагом и переключать скорость.
- Плавный, мягкий старт и набор скорости без ударной отдачи.
- Тихая работа.
Благодаря настройкам машина с вариатором по-разному раскрывает характеристики, что предпочтительно для молодой аудитории. Она удобная для городских дорог с их обычными условиями, светофорами и простоями в пробках. А для бездорожья – не самая эффективная, так как уязвимая к перегревам и пробуксовке.
Что в салоне
Оснащение:
- Козырьки с зеркалами.
- Руль с кожаной оплеткой и настройкой только по высоте.
- Подлокотник во втором ряду.
- Впереди: один выход USB, розетка на 12 V.
- Сзади: 2 выхода USB, что позволяет пассажирам подключать свои устройства, не мешая друг другу.
Точно так же, как и в базовой версии, комплектация Стандарт плюс имеет комбинированную отделку салона из ткани и кожи в черном цвете. Это не маркие материалы, комфортные для тела и простые в обслуживании.
Что входит в оснащение
Опции, которые есть в базовой версии:
- Система климат-контроля с воздуховодами для второго ряда.
- Механические стеклоподъемники.
- Водительское кресло можно регулировать в 6 направлениях, но только вручную.
- Монохромный монитор для бортовых показателей.
- Круиз.
- Парковочные датчики и камера сзади.
- Auto Hold и электроприводной стояночный тормоз.
- Галогеновая основная оптика и светодиодные ДХО.
- Автоматическое включение света.
- Отдельные лампы для передних и задних пассажиров, а также в багажнике.
- Бесключевой доступ.
- Подушки безопасности только фронтальные.
- Ассистенты и системы предупреждения для контроля безопасности.
- Мультимедийный дисплей и 6 динамиков.
Главное отличие и преимущество Стандарт плюс – это подогрев передних сидений. Помимо климатической системы, кресла водителя и пассажиров прогреваются дополнительно. Поэтому такая версия больше подойдет для более холодных регионов.
Но в ней нет кругового обзора, который доступен только в максимальной модификации. Также нет ремней безопасности для пассажиров второго ряда.
Стоимость Стандарт плюс
Цена на заводской вариант без учета дополнительного оборудования:
- 6 MT: от 2 миллионов 231 тыс. руб.
- CVT: от 2 миллионов 296 тыс. руб.
One thought on “Что входит в новую комплектацию Стандарт Плюс и чем она отличается от базовой версии Москвич 3”
Comments are closed.