Самый интересный вариант Geely Emgrand 2024 комплектация Flagship. В сравнении с другими модификациями, у него совсем другой салон, а также ряд функций и дополнений.
Поэтому покупателям, которые хотят комфортный и стильный вариант седана в новом кузове, стоит рассмотреть к покупке именно эту версию. Обзор комплектации поможет оценить, что покупатель получает за самую дорогую стоимость, и какие преимущества ему будут доступны.
Двигатель и трансмиссия
В этой комплектации силовой агрегат такой же, как и во всех остальных. А значит, силовая отдача и динамика также одинаковые. Характеристики оборудования:
- Двигатель 1.5 л.
- Производительность: 122 л.с. и 152 Нм.
- КПП: только 6AT.
- Привод: 2WD на переднюю ось.
- Предел скорости: 180 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч выполняет за 12,6 с. Для сравнения: в модификации с 5MT разгон медленнее (за 12,9 с). А значит, с автоматической трансмиссией она стартует быстрее.
- Бензин: АИ-92, но производитель указывает, что можно использовать топливо с большим и меньшим октановым числом.
- Расход: в городе – 8.3 л; в загородном – 5.4 л; а в смешанном – 6.4 л. А это больше, чем в версиях с 5MT. Поэтому такой вариант комплектации менее экономичный.
Значительное преимущество для водителей в России – классическое, обычное силовое оснащение. В машине установлен не капризный атмосферный двигатель, которые менее требовательный к топливу. Особенно в сравнении с турбированными моторами, уже ставшими обычными для китайских автомобилей. Учитывая, что двигатель адаптирован под бензин АИ-92, обслуживание и эксплуатация машины в целом, и конкретно этой комплектации, обходится сравнительно недорого. А это важные факторы при выборе автомобиля на каждый день как для работы, так и для семьи.
Автоматическая КПП также имеет свои преимущества. Наличие 6 передач дает плавное переключение скоростей без провалов и резких толчков. Классическая гидромеханическая конструкция увеличивает выносливость системы, особенно в российских погодных и дорожных условиях.
Стильный и комфортный салон
Emgrand 2023 года имеет не только новый кузов с освеженным экстерьером, но и другой салон. Интерьер стал более стильным, светлым и комфортным. Только в комплектации Флагшип доступна обивка салона экокожей с красивым сочетанием оттенков: серый, белый и серо-голубой. Такая цветовая гамма выглядит не слишком ярко и одновременно необычно. Мягкая обивка также есть на центральном подлокотнике и дверных картах.
По качеству материал выглядит достойно. Но так как это не натуральная кожа, со временем он начнет портиться. Учитывая, что основная часть сидений светлая, семье с маленькими детьми такой вариант обивки может оказаться слишком марким. Но в качестве обычного городского автомобиля, а также для такси с высоким уровнем комфорта, эта модификация подходит больше других.
Потолок также светлый, поэтому внутри машины очень уютно, особенно в блеклые зимние дни. В отличие от остальных версий, в самой дорогой есть стеклянный люк над передними креслами. По размеру это не панорамная крыша, но при этом достаточно большой источник света.
Максимальное оснащение
Функционал:
- Колеса типоразмера R17 – самые большие у Эмгранд.
- Светодиодная оптика, задние контурные огни и подсветка номера.
- Приветственная подсветка.
- Электрорегулировка кресла водителя в 6 направлениях.
- Круиз.
- Кожаный руль.
- Определение температуры и давления в шинах.
- 3 режима вождения.
- 6 динамиков.
- Климат (1-зонный).
- Обогрев рулевого колеса, «дворников», форсунок омывателя.
- Сенсорный монитор.
- Цифровая монитор для приборов.
- Задние датчики парковки, синхронизированные с работой камер.
- Боковые шторки и подушки.
По уровню оснащения максимальная версия больше всего подходит для личного использования. Если в семье маленькие дети, то практичным выбором могут оказаться комплектации попроще с тканевой обивкой салона.
А для такси и каршеринга этот вариант – один из лучших. Дизайн салона и опции можно считать одними из лучших для такого бюджета. Цена модификации Flagship в России начинается от 2,5 миллионов р.
2 thoughts on “Обзор самой дорогой комплектации Geely Emgrand 2024 ─ Flagship”
Comments are closed.