Свежий Voyah Free Hybrid 2024 стал первой обновленной версией своего поколения. Он отличается технологическими и внешними модернизациями.
Среди них самолетный дизайн, стабильная динамика даже при низком заряде и энергоэффективность гибридной установки. Силовой агрегат также стал лучше и по настройке, и по запасу хода.
Габариты и вес кузова
Размеры и характеристики кроссовера:
- Кузов: 4905х1950х1645 мм.
- Колесная база увеличилась до 2960 мм.
- Клиренс регулируемый (до 10 см). Минимальный ─ 11,3 см, а максимум ─ 21,3 см.
- Снаряженная масса ─ 2270 кг. Предел грузоподъемности составляет 385 кг.
- Колеса R20, которые с завода «обуты» в шины Michelin.
- Багажник объемом 560-1320 л.
Машина эргономичная, с хорошо продуманным распределением полезного пространства. В салоне много места, но багажное отделение не пострадало. Поэтому подойдет и для ночлега, и для перевозки вещей.
Экстерьер и интерьер
Рестайлинг сделал внешность кроссовера лучше. Экстерьер стал более агрессивным, с черными спортивными акцентами.
На новом бампере установлена плоская решетка без хрома вместо вогнутой. Новый Voyah Free теперь имеет другие цвета кузова: бронзовый, изумрудный, голубой, белый и черный.
В салоне также есть интересные достоинства:
- Самолетные кресла с комфортной посадкой. Передние места имеют опцию массажа, вентиляции и подогрева.
- 3 монитора в единой метровой консоли, которая заезжает в торпедо.
- 2 беспроводные зарядки.
Кресла отделаны искусственной кожей со вставками из алькантары. Вместо селектора передач есть кнопки и подрулевой рычаг. Все «горячие» опции выведены в отдельные клавиши. У пассажиров второго ряда есть отдельный монитор.
Обзор силового агрегата
Общая мощность кроссовера ─ 490 л.с. и 720 Нм. Без зарядки и заправки машина может проехать до 1221 км (по паспорту). Характеристики электрической установки:
- Емкость аккумулятора ─ 39,2 кВт/ч.
- Время зарядки аккумулятора от 0 до 100 % ─ 5,7 ч.
- В режиме работы от электричества может проехать до 160 км.
- 2 синхронных электродвигателя с хорошей производительностью. Мощность составляет 218 л.с и 272 л.с.
Гибридная система работает в паре с турбочетверкой на бензине АИ-95. Мотор используется в качестве генератора для самозаряда. Характеристики:
- Объем двигателя ─ 1.5 л.
- Мощность увеличена до 150 л.с. Это позволяет быстрее заряжать аккумулятор.
- Бак для топлива ─ на 56 л.
Время разгона до 100 км/ч с нулевой позиции составляет 4,8 с. Максимум может набирать до 200 км/ч. Благодаря настройке управления и двухмоторному электрическому приводу AWD машина имеет хорошую тягу.
Подвеска и управляемость
Пневматическая подвеска дает уверенное поведение на любых скоростях и улучшает управляемость. Водитель может самостоятельно менять высоту клиренса. Автомобиль легко контролировать.
Он не кренится на поворотах, а горизонтальные колебания кузова лучше компенсируются. Поэтому в машине комфортно даже на бездорожье. В целом настройка подвески осталась мягкой и комфортной.
Работа гибридной системы
Настройка коробки-двигателя позволяет разгоняться за паспортные 4,8 с, и даже быстрее. Скорость набирается стабильно и плавно, без резких рывков или промедления.
В кроссовере хорошая настройка гибридной системы и использования ресурсов энергии. Увеличенная рекуперация (доходит до 70 % и выше) повышает отдачу энергии от двигателя. Даже при слабом заряде аккумулятора и в режиме электротяги машина хорошо разгоняется и сохраняет динамичность.
Опции
- Утопленные ручки дверей.
- Обновленный процессор Snapdragon 8155.
- Автопилот Apollo 4 уровня.
- Адаптивный круиз.
- Ассистенты.
- Камеры 360о.
- Удержание в полосе.
- Автопарковка.
- Компьютер контролирует состояние водителя.
Продажи
В стране производителя машина стоит около 37 тысяч долларов. У российских покупателей есть возможность купить машину под заказ. В зависимости от региона и дилеров, кроссовер предлагается по цене от 5 млн 130 тысяч р до 5 млн 700 тысяч р.
One thought on “Обзор рестайлинга Voyah Free Hybrid 2024 с улучшенным управлением и автопилотом 4 уровня”
Comments are closed.