Четвертой машиной в модельном ряду BAIC для российского рынка стал среднеразмерный внедорожник BJ40. Этот автомобиль выглядит самодостаточно и агрессивно. А также имеет необычную деталь ─ кузов-трансформер, который можно превратить в кабриолет. Хотя в России продается одна комплектация BAIC BJ40, характеристики внедорожника во всех деталях достойны конкуренции.
Габариты
Автомобиль относится к среднеразмерным. Характеристики кузова:
- 4645х1925х1871 мм.
- Колесная база ─ 2745 мм.
- Снаряженная масса рамного кузова составляет 2505 кг.
- Клиренс ─ 21 см.
- Колесные диски ─ R17.
- Преодолевает броды высотой до 75 см.
- Багажник вмещает до 532 л груза.
- Бак для топлива объемом в 75 л.
Модель имеет рамный кузов. Он тяжелый в сравнении с несущим, но более долговечный и лучше подходящий для тотального бездорожья. Нагрузка на проселочной дороге равномерно распределяется на раму и кузов. Такие машины лучше буксуют, имеют больше тяги, поэтому подходят для поездок в сложных условиях.
Интерьер и экстерьер
Внедорожник имеет агрессивный дизайн и угловатую форму. В экстерьере есть много интересных деталей: выступающие высокие колесные арки, пороги, двери с ручками-педалями. Передний бампер украшает крупная оптика и U-образные хромированные вставки на решетке. Машина предлагается в 6 необычных оттенках металлик.
Крыша автомобиля черная пластиковая и полностью съемная (отдельно задняя и передняя части). Конструкция предусматривает возможность опустить лобовое стекло вперед. Благодаря такому техническому решению машину можно превратить в кабриолет или в пикап.
Салон автомобиля массивный и просторный. Приборная панель выполнена лаконично и имеет стилизованные дефлекторы и детали. Все сиденья отделаны экокожей, а интерьер предлагается в нескольких оттенках. У переднего пассажира есть 3 ручки для безопасности на особенно сложных трассах.
Силовое оборудование
Оборудование только в одном безальтернативном варианте. Технические характеристики:
- Двигатель 2.0 л с турбонаддувом и цепным ГРМ. Мотор от марки BOSCH с гарантией 100 000 км пробега. По работе похож на двигатели Volkswagen. Такие моторы не получили негативных отзывов от российских покупателей.
- Степень сжатия составляет 9.6:1, поэтому подходит для бензина АИ-92.
- Мощность: 218 л.с. и 380 Нм при 1800-3600 об/мин.
- КПП: 8AT.
- Привод полный ─ 4WD, но подключаемый (Part-Time).
- Разгоняется до 100 км/ч с нуля за 10,85 с.
- Расход: по загородным дорогам ─ 8,4 л, по городу ─ 13,8 л, а в смешанном ─ 10,4 л.
Подключаемый привод дает свои возможности управления этим внедорожником. В приоритете усилие на задние колеса (2H). Но можно вручную переключать привод 4H (на 4 колеса) для офф-роуд. А также 4L ─ режим понижающих передач с высокими оборотами двигателя и низким вращением колес. Необходим для особенно сложных участков. 4 режима управления позволяют адаптировать автомобиль под себя и добиться нужного поведения на дороге.
Опции
- Покрышки All-terrain универсальные и обеспечивают проходимость на любых покрытиях.
- Полноразмерная запаска в защитном чехле.
- Круиз.
- Амбиентная подсветка салона.
- Электрохромное центральное зеркало автоматически темнеет и уменьшает блики от фар автомобилей.
- Кресло водителя с электрорегулировкой положения (6 позиций), а также отдельно поясничного упора.
- На заднем диване можно менять наклон спинки.
- Двухзонный климат с отдельными дефлекторами для второго ряда.
- Задний парктроник с датчиками и камерами, отображающими динамическую разметку.
- Монитор для мультимедиа.
- Стереосистема с 7 динамиками и сабвуфером.
- Экран для приборов.
- Полноценный пакет ассистентов и систем безопасного вождения.
Продажи в России
Покупателям предлагается только одна премиальная комплектация Flagship. Цена составляет 4 млн. 350 тыc.руб.
7 самых надежных китайских автомобилей