Отзывы владельцев на Exeed RX, VX, LX, TXL все плюсы и минусы,цены

Отзывы владельцев на Exeed RX, VX, LX, TXL все плюсы и минусы,цены

Премиальный бренд EXEED ─ любимец у российских водителей. На 2023 год в каталоге всего четыре автомобиля, но каждый имеет спрос.

Больше всего водители оценили в них представительный дизайн без футуристических мотивов, оснащение, качественную сборку, приемлемую цену обслуживания и хорошую настройку ходовой. Тем, кто рассматривает к покупке автомобили бренда, полезно оценить, какие на Exeed отзывы владельцев, и что они показали о надежности, комфорте, «болячках» и сильных сторонах этих машин.

Компактный кроссовер LX

Выпускается в 2 комплектациях с передним приводом, CVT9 и двигателем 1.5 л, турбо на 147 л.с. А также в 2 версиях с AWD и подключением 4х4, 7DCT и двигателем 1.6 л, турбо на 150 л.с. Базовая комплектация Luxury стоит 3 млн рублей, а самая дорогая Premium Plus ─ 3,8 млн рублей.

Exeed LX

Плюсы:

  • 6 разных и интересных режимов управления.
  • Резкие тормоза.
  • Хорошая настройка двигателя-коробки, но бережет ресурсы машины.
  • Рулевое управление приятное, без перепадов.
  • Клиренс по собственным измерениям ─ 19-20 см (днище), и 28 см от порогов.
  • Постоянный полный привод, настроенный на бездорожье и офф-роуд. Муфта не перегревается.
  • Энергоемкая подвеска без пробоев и ударов.
  • Успешно проходит препятствия (прямые, под углом, и при вывешиваниях).

Минусы:

  • Слабоватая шумоизоляция, особенно на колесных арках.
  • Маленький джойстик коробки.
  • Не хватает более «живой» настройки подвески и руля с большим драйвом и заметной остротой.
  • В офф-роуд маловато тяги двигателя.

LX ─ не гоночный по характеру и понравится, если нет притязаний к ощущениям от управления, но есть к проходимости и внедорожной настройке привода.

Среднеразмерный внедорожник TXL

Его можно купить в двух версиях с приводом 4х4 и 7DCT: Flagship с турбомотором 1.6 л, 186 л.с. по стоимости 4,25 млн рублей; Sport Edition также с турбодвигателем 2.0 л, 197 л.с. и ценой ─ 4,65 млн рублей.

Преимущества TXL:

  • Подвеска нормальная: не слишком мягкая и не жесткая. Ощущается комфорт на мелких и крупных неровностях. Ходовая в целом настроена на отлично. Автомобиль держит дорогу, уверенно заходит в повороты, быстро набирает скорость и не дает крен. Коробка похожа на классический автомат.
  • Быстрая реакция на педаль тормоза, что помогает точно дозировать усилие.
  • Чувствительный и легкий руль, хорошо работающий при парковке и в пробках.
  • Двери полностью закрывают пороги.
  • Продуманная эргономика.
  • Высокий клиренс (21 см).
  • Мощный двигатель с хорошей тягой на бездорожье, которая сохраняется и на высоких, и на низких оборотах.
  • Хорошая шумка.

Недостатки:

  • Есть проблемы в работе мультимедиа.
  • Голосовое управление путается в выполнении команд.
  • Не самая лучшая картинка из камер.
  • Трудновато идет на обгон.
  • Коробка работает с промедлениями.

У внедорожника надежная механика, нет значительных поломок даже с внушительным пробегом, а обслуживание в целом недорогое. Но есть проблемы с электроникой.

VX ─ крупный внедорожник

Эта модель ─ самая большая, самая премиальная и дорогая в каталоге бренда. Приобрести VX 2023 года можно всего в двух комплектациях с безальтернативным оборудованием: двигатель 2.0, турбо, 249 л.с. и 395 Нм, коробка ─ 7DCT с приводом 4х4 (подключаемым). Версия President стоит 5,28 млн рублей, а President Limited Edition ─ 5,65 млн рублей. Обе семиместные, поэтому понравятся большой семье.

Плюсы:

  • По характеристикам и мягкой отдаче подвеска похожа на пневматическую. Коробка-двигатель работает без провалов. Реакция на руль и педали также быстрая. Шасси настроено на полный привод и офф-роуд, что проявляется в уверенном прохождении бездорожья без крена.
  • Внедорожник резвый и динамичный по характеру. Несмотря на габариты, водитель привыкает к размерам и легко маневрирует, перестраивается и заходит в повороты.
  • Мощный двигатель настроенный на полный привод.
  • Эргономика и посадка комфортные, поэтому в машине можно ездить на дальние расстояния.
  • Интерьер в технологичном стиле: 3 экрана, сенсорные кнопки, различные помощники.
  • Нет люфта.

Минусы:

  • Под капотом все закрыто пластиковыми накладками.
  • Панорамная крыша может протекать во время мойки.
  • Выезжающие пороги создают неудобства, особенно зимой.
  • Настройка привода чаще подключает переднюю ось.
  • Неполадки в работе топливного датчика, из-за чего сложно понять уровень топлива.

Внедорожник динамичный и универсальный в своей нише. Подойдет семье с детьми, для путешествий, длительных поездок, вылазок загород.

Свежий кросс-купе RX

Пока доступна только одна комплектация Platinum с приводом AWD, 7DCT, турбодвигателем 2.0 л, 249 л.с. и 385 Нм. Цена RX ─ 5.4 млн рублей.

exeed rx отзывы
  • Много опций, включая настройку чувствительности педали.
  • Удобное водительское кресло с достаточным диапазоном всех регулировок.
  • Комфортно настроенная подвеска, в которой нет жесткости и резких ударов.
  • Мощный двигатель с настройкой коробки под динамику и быстрый разгон.
  • Добротная сборка без «косяков», скрипов и зазоров.
  • Небольшой расход (средний в смешанном ─ 8 л).
  • Хорошая работа круиза, особенно в дальних поездках.
  • 7 интересных режимов вождения.
  • Впечатляющая внешность, много светящихся элементов.
  • Хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • У водителя нет массажа в кресле.
  • Текст и ярлыки на мониторах мелковатые.
  • Не самая лучшая работа голосового управления.

Эта машина для тех, кому нужен и комфорт, и динамика. Подсветка и яркий дизайн особенно нравятся молодой аудитории.

Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid

One thought on “Отзывы владельцев на Exeed RX, VX, LX, TXL все плюсы и минусы,цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *