Faw Bestune T77 отзывы владельцев. Недостатки и достоинства

Faw Bestune T77 отзывы владельцев. Недостатки и достоинства

FAW Bestune T77 ─ один из самых интересных кроссоверов из Китая с небанальным дизайном, разнообразием электроники и достойным силовым оснащением. За время продажи на российском рынке покупатели уже протестировали машину в местных условиях, что показало ее сильные и слабые стороны. Мы собрали на FAW Besturn T77 отзывы от реальных владельцев, которые показывают, кому и для каких условий он больше всего подходит.

Внешний дизайн

Экстерьер выглядит свежо и самодостаточно на фоне других предложений с аналогичными характеристиками и ценой: яркий кузов в спортивном стиле с черными акцентами и хромированными накладками. Если не учитывать шильдик с логотипом, по качеству материалов и общему виду машина больше похожа на европейскую, чем на китайскую. Важный плюс ─ хорошая толщина краски по всему периметру кузова (170-200 микрон). Недостатки: двери без уплотнителя, закрывают пороги только частично, поэтому одежда будет пачкаться.

Интерьер очень приятный, вся отделка из кожи с натуральными строчками и мягкой приборкой. Салон просторный с достаточным расстоянием между креслами для людей с ростом выше 1,75 м. Нужно учитывать, что нет подлокотника, а высокие подголовники могут закрывать вид. Кресло водителя с хорошей боковой поддержкой ─ тесновато для рослых людей.

Вместимость багажника

Фактический объем составляет менее 350 л. Для путешествий может потребоваться докупать багажник на крышу. Но несмотря на эти недостатки, отделение устроено удобно, в 3 яруса: внизу место для докатки, над ним органайзер и основной отсек с лампочкой, розеткой и крючками для закрепления пакетов с вещами.

Двигатель и расход топлива

Машина имеет достойные тяговые силы благодаря турбодвигателю 1.5 л, 160 л.с. и 258 Нм. Хотя для кроссовера такой мотор может казаться слишком слабым, его фактическая мощность эквивалентна мотору с объемом в 2.7 л. Переднеприводная трансмиссия работает с роботизированной коробкой на 7 скоростей. Рычаг не фиксируемый, с возможностью ручного управления. Передачи переключаются плавно, практически незаметно и без «провалов». Даже по европейским меркам связка между двигателем и коробкой очень хорошая.

Недостаток: медлительно набирает скорость и трогается с места (100 км за 9,7 с, а после запуска мотора проходит несколько секунд до нормального разгона). Это не критично, но приходится привыкать. В целом вся механика надежная и устойчивая к условиям российских дорог, а это самое важное достоинство.

В зависимости от скорости езды и попадания в пробки, по городу в среднем уходит до 7,8 л бензина, а по трассе ─ 8,2 л. Расход можно считать умеренным для кроссовера C-класса. Хотя производитель указывает, что для заправки подходит бензин от 92, многие водители рекомендуют не ниже 95, так как возникают сбои в работе двигателя.

Управление

Водители отмечают, что машиной легко управлять:

  • Кроссовер быстро откликается на руль, поэтому имеет хорошую, спортивную маневренность.
  • Сохраняет устойчивость в колее в дождь и снег.
  • Даже на высоких скоростях и поворотах поведение автомобиля предсказуемое и уверенное.
  • Отличные быстрые тормоза и электронные помощники.

Так как клиренс небольшой (всего 17 см), с учетом защиты и топливных трубок, ездить по ямам и ухабистым участкам будет не слишком безопасно для машины. Оснащение и уровень проходимости больше подходят для городских дорог и трасс.

Усиленная шумоизоляция создает тишину в салоне. Подвеска добавляет маневренности, но она достаточно жесткая. Поэтому не хватает мягкости на дорогах с кочками и заметными неровностями. Но это обычные проблемы большинства китайских автомобилей.

Электроника

В машине установлены только светодиодные фары. Оптика светит ярко и четко, а угол охвата лучей создает оптимальную видимость обочин и соседних полос движения.

Функционал разнообразный:

  • Адаптивный круиз с удобным расположением рычага под рулем.
  • Экстренное торможение.
  • 2 дисплея в одной консоли.
  • Отдельная кнопка паркинга.
  • Помощь при спуске.
  • 6 подушек.
  • Климат для 1 зоны.
  • Ассистенты для водителей.

Минус в том, что не все опции можно настраивать под себя. Приходится использовать с настройками «по умолчанию». Также нет подогрева стекла и сидений для пассажиров во втором ряду.

Достоинства

  • Комфортное управление.
  • Предсказуемое, уверенное поведение в разных условиях.
  • Хорошая электроника, много опций.
  • Надежная механика.
  • Бензин расходуется в умеренном количестве.
  • Светодиодная оптика ярко и четко освещает дорогу.
  • Удобный багажник с органайзером, розеткой и светом.

Недостатки

  • Привод только передний.
  • Ограниченная проходимость (адаптирован больше для города).
  • Подвеска жестковатая.
  • Бензин АИ-92 вызывает поломки.

FAW Bestune T77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *