Спустя десятилетия возрождается легендарная марка «Москвич». Новые машины уже начали поступать в продажу. Конечно, это не чисто отечественный бренд, а почти точная копия китайского JAC JS4. Но само название подкупает некоторых автовладельцев, ностальгирующих по былой славе московского производителя. На «Москвич 3» отзывы владельцев пока неоднозначные и противоречивые.
1. Решил поддержать российского производителя и купил новый «Москвич 3». Конечно, цена кусается и бюджетным автомобилем его не назовешь. Но лиха беда начало. Посмотрим, что дальше будет. Передний привод меня всегда устраивал. 6-ступенчатый вариатор вопросов не вызывает, хотя это точно имитация. Нет регулировки руля по вылету. Это плохо. Затрудняет выбор посадки. Обивка на уровне и даже приятная на ощупь.
Двухуровневая центральная панель имеет слишком маленькую нижнюю полочку. Там только мобильник поместится. Графика на «мультимедийке» большой четкостью не обладает. Некоторые надписи русифицированы не точно. Движок на 150 л/с. Мощность чувствуется. Дорожный просвет не очень большой и до полноценного кроссовера не дотягивает. Визуально смотрится неплохо. Автомобиль в принципе имеет перспективы на развитие. Но пока минусы превышают плюсы.
2. Я, конечно, не являюсь большим экспертом в автомобилях и буду исходить из своих реальных ощущений, оставшихся после знакомства с «Москвич 3». Выглядит авто довольно аккуратно и я бы сказал, не слишком броско. Но дизайн вполне современный. Задняя оптика на светодиодах. Объединена в единую часть. Передние ходовые огни расположены выше галогенных фар. Смотрится красиво. По периметру кузов защищен пластиком. На крыше смонтированы рейлинги. Диски – 17-дюймовые.
Интерьер мне понравился. Нет ничего лишнего. Качество материала вполне приличное, хотя кое-где пластик жестковат. Кресла обиты симбиозом ткани и кожзаменителя. Регулируются механическим способом. А вот руль вертикальной регулировки не имеет. Медиацентр с приличной графикой. Реагирует быстро. На задних местах несколько тесновато. Зато багажник довольно объемный. Стандартная комплектация, за исключением некоторых нюансов, пришлась мне по душе.
3. «Москвич 3» позиционирует себя как русская марка, хотя на самом деле это “сборная солянки” от китайских и немецких производителей. Сразу начну с того, что мне не понравилось. В салоне при езде несколько шумновато. Мультимедийная система реагирует медленнее, чем ожидал. На приборном дисплее нет цифрового спидометра. Это для меня неудобно. Стоимость авто слишком завышена.
Теперь расскажу, что меня устроило. Руль удобный и управление очень легкое. Хороший обзор как спереди, так и через зеркала. В мультимедиа встроена система андроид, а также карплей. Подвеска может показаться кому-то жесткой, но меня вполне устраивает. Салон просторный. При моих крупных габаритах сажусь свободно. Багажник объемный. В общем, если бы производитель снизил цену, то цены бы «Москвичу» не было.
4. Новенький «Москвича 3» приятный на вид. Спереди хромированная полоска соединяет ходовые огни и смотрится очень эффектно. Ниже расположены галогеновые фары. Жаль, конечно, что не светодиодные. А вот заднее освещение уже светодиодное. И полоска светится по всей ширине кузова. Базовая версия изобилует некоторыми приятными опциями: доступ без ключа, колеса на 17 дюймов, люк, контроль давления в баллонах, Auto Hold и электрический ручник.
Сенсорная глянцевая панель имеет мультимедиа и климат-контроль. Пластик слишком твердый и жесткий. Зато обивка сидений вполне приличная: кожзаменитель плюс текстиль. Технические характеристики турбомотора на 1,5 литра меня вполне устроили. Передний привод и 6-ступенчатая МКПП.