На авторынке в России появится новый лифтбек Changan UNI V, который дополнит линейку кроссоверов этого производителя. Машина приковывает к себе всё внимание с первого взгляда. Яркий спортивный дизайн с выразительными элементами, богатым оснащением и внушительными характеристиками ─ именно такой увидят покупатели новую модель автомобиля.
Общие сведения о машине
Лифтбек пятидверный, а багажником можно управлять с помощью электропривода. Это практичная деталь для машины такого уровня. Лифтбек создан на основе платформы модульного типа Modular Platform Architecture.
Основные сведения об автомобиле:
- Габариты: 4680/1838/1430 мм, колёсная база составляет 2750 мм. Просвет относительно небольшой 150 мм.
- Машина на 5 пассажирских мест.
- Силовая составляющая в базовой комплектации: двигатель на 226 л.с. с объемом на 2 л. Во всех комплектациях мотор на бензине. Максимальный разгон составляет 205 км/ч, а средний — 200 км/ч.
- Полуавтоматическая коробка передач Aisin на 8 скоростей.
- Передний привод в базовой комплектации, который можно активировать кнопкой на панели приборов. В топовых моделях полный привод.
Автомобиль выпускается сейчас в трёх комплектациях. В каждой из них своё оснащение и стоимость.
Интерьер и экстерьер
Экстерьер с ярко выраженными спортивными чертами. Производители ориентировали автомобиль в первую очередь на молодых покупателей. Поэтому кузов имеет агрессивные внешние черты, много аксессуаров, а также обтекаемую, производительную форму. Скоростные возможности подчёркивают также узкие фары как в передней части, так и в задней. Они сочетаются с другими деталями экстерьера:
- Рельефные боковины, соединяющие дизайн передней и задней части, создавая плавность переходов геометрии и линий.
- Безрамная решётка радиатора также плавно переходит в кузов.
- Задняя часть украшена небольшим, но стильным спойлером. Он также имеет функциональное значение: на высоких скоростях поднимается автоматически, благодаря чему улучшается аэродинамика, что влияет на управление, а также повышается уровень безопасности, сцепление с трассой и сила прижатия на 25 кг.
9.Дверные ручки выдвижные, что не только создаёт удобство водителю и пассажирам, но и напоминает настоящие гоночные машины.
10.На бампере заметен диффузор и крупные патрубки.
Интерьера салона повторяет общий спортивный дизайн машины. Он выполнен в двух оттенках. На панели приборов также есть овальный руль, за которым расположен дисплей с рабочими показателями. Для водителя это удобно, так как помогает не отвлекаться от происходящего на дороге и контролировать нужный функционал.
Техническое оснащение
Машина имеет достойный функционал и следующие технические характеристики:
- Первый ряд сидений имеет подогрев и вентиляцию, что особенно важно для водителя.
- Боковые поддержки защищают во время езды на высоких скоростях.
- Дисплеи для управления машиной и мультимедиа отдельно.
- Камера наблюдения за состоянием водителя для определения его усталости, потери бдительности.
- Умная система для настраивания положения руля, зеркал и сидений под особенности тела водителя.
- Ряд функционала для управления: консоль для контроля микроклимата, 3 режима автопилота, 6 камер, радары и парктроники.
- Система автоматического торможения, когда возникает аварийная ситуация.
- Контроль положения машины по заданной водителем траектории.
Машина оснащена богатым набором функций, и все механизмы необходимы для комфортного и безопасного управления. Оно полностью соответствует спортивному автомобилю.
Комплектации и стоимость
Лифтбек в продаже на российском рынке уже есть в трёх комплектациях:
- Comfort. Двигатель 2 л и передний привод. Стоимость составляет 3 139 900 р.
- Luxe. Двигатель на 2 л с полным приводом. Цена в автосалонах от 3 289 900 р.
- Tech. Также с полным приводом на 2 л. Стоимость стартует с 3 499 900 р.
Цена у всех официальных дилеров одинаковая, что является плюсом для покупателей.