Особенности комплектаций и цен рестайлингового паркетника Киа Соул 2019
Компания КИА, представив на суд российской аудитории паркетник Киа Соул новый, цена и комплектация которого не отстает от общемировой тенденции повышения стоимости вместе с габаритами и оснащением моделей с каждым последующим поколением.
Так, теперешняя модель Kia Soul, а именно образца 2019 года имеет увеличенную на 30 мм колесную базу, достигнув этого параметра в 2 тыс. 600 мм, как и на 55 мм – длину кузова до 4 тыс. 195 мм.
Все эти размеры вместе с подросшей на 7 мм высотой кузова, а также с оставшейся без изменения шириной, с клиренсом в 180 мм вызывают дискуссии у знатоков о том, какой на самом деле тип этого авто.
Одни утверждают, что это не что иное, как хэтчбек, другие говорят, что универсал, третьи настаивают, что данная модель является минивэном. А вот сама компания считает модель кроссовером, из-за повышенных углов, как съезда, так и въезда в 30 и 18 градусов соответственно.
Было бы непростительным упущением, представляя Киа Селтос 2019 российской аудитории, обойти вниманием грузовые возможности модели.
Багажник несколько увеличился (на 10 литров) по сравнению с предыдущим поколением паркетника, и имеет теперь 364 литра объема в нормальном состоянии и 1 тыс. 388 литров объем багажных возможностей в двухуровневом состоянии. Если считать вместе с пространством, образованным под полкой при сложенных спинках.
Киа Соул 2019: сборки, оснащение, цены
Для россиян корейцы приготовили ни много, ни мало, а 7 комплектаций паркетника, начиная с Classic и, заканчивая такой, как максимальная сборка GT-Line. При этом диапазон цен этой линейки комплектаций имеет разброс от (без малого) 1 млн. и вплоть до 1 млн. и почти 665 тыс. российских целковых.
В начальной сборке Классик рестайлингового паркетника, по сравнению с оснащением предшествующей модели расширена линейка опций, как безопасности, так и комфорта, куда входят:
– кондиционер;
– приличная система акустики с 6 динамиками;
– мультимедийный руль;
– обогрев зеркал;
– бортовой компьютер;
– а также 6 подушек безопасности.
Помимо этого, покупатель, выложив от 790 тыс. и до 1 млн. 80 тыс. российских целковых, имеет возможность выбора:
– того или иного цвета кузова;
– механическую или автоматическую трансмиссию;
– и безальтернативно получает сборку с 1.6 MPI мотором, технические характеристики которого – это 123 конских усилий мощности и в пределах 150 Нм максимума вращения.
Сборка Комфорт дополнительно имеет:
– контроль климата двух салонных зон;
– подогрев кресел водителя и штурмана, а также руля;
«умный» парктроник с наличием камеры заднего наблюдения.
Что касается головного света, то тут в основном штатная оснастка типа ПТФ. Колесные диски – вместо базовых R15 колес можно заказать R16.
И все это выльется в сумму в пределах 890 тыс. наших денег.
Комплектация Люкс – это полная копия предыдущей сборки, что касается опций безопасности и комфорта. За исключением добавлений:
– таких, как двухцветный кузов;
– увеличенных до R17 колес;
– хромированной отделки, как переднего, так и заднего бампера;
– навигационной системы;
– 7 дюймового экрана.
Что касается силовой начинки, то по умолчанию данная сборка предполагает наличие 123- сильного 1.6 MPI мотора, а за доплату можно получить под капотом и 2.0 MPI движок в 150 лошадиных усилий.
Если комплектация с первым мотором будет стоить 980 тыс. то со вторым, а именно с 2 литровым движком придется выложить не менее 1 млн. 150 тыс. российских денег.
Версия Киа Соул Престиж помимо всех опций предыдущих модификаций обладает:
– системой контроля климата адаптивного типа;
– 10 позиционной регулировкой водительского сиденья;
– бесключевым доступом;
– дистанционным пуском;
– парктроником с круговым контролем ситуации.
Из изменений внешности – это, пожалуй, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминия.
Далее – это рейлинги на крыше, а также тонировка стекол. Вся эта начинка с 1.6 или с 2.0-литровым движком с трансмиссией типа автомат будет стоить в пределах отметки, равной 1 млн. 300 тыс. рублей.
Модификация Премиум обладает прежде всего качественной отделкой салона. Зачастую, где в низших комплектациях была тканевая, теперь применяется кожаная обивка, улучшена также системы подсветки и акустики салона, оснащение, как передних, так и задних сидений подлокотниками.
Что касается интерьера кузова этой сборки, то это наличие:
– панорамной крыши;
– улучшенной головной оптики;
– более широкого диапазона окрасов кузова.
Все это вместе с 2.0 литровым силовым агрегатом может потянуть из кармана российского покупателя почти 1 млн. 500 тыс. целковых.
Что касается таких сборок, как Премиум Плюс, а также Лайн, то эти комплектации напичканы преимущественно «умными» помощниками и опциями максимальной безопасности:
– BAS – экстренной системой тормозов;
– ESC – контролером курсовой устойчивости;
– VSM – помощником активного интегрированного управления;
-TPMS – контролером шинного давления;
– HAS – помощником старта на подъеме.
Все эти интеллектуальные системы вкупе с турбированным 1.6 GDI движком, который имеет две сотни лошадей мощности, потянет, как уже говорилось ранее, на 1 млн. 665 тыс. целковых.
Таким образом, компания, используя известный россиянам бренд КИА, комплектации и цены такой модели третьего поколения, как Соул, применяет не что иное, как маркетинговую стратегию с задачей охватить, как можно большую целевую аудиторию. Начиная с молодежи, включая молодые семьи, потом, людей среднего, а также более старшего вплоть до поколения, достигшего пенсионного возраста.