«Приспортивленную» Vesta Sportline 2023 года можно будет купить не только в кузове седан, но и универсал. Эта модификация стала промежуточной и заняла нишу между минимальными стандартными и премиальными комплектациями семейства.
По опциям и силовым возможностям эта машина ─ на уровне среднего. Еще не полноценный Спорт, но уже более интересная и бодрая в управлении, чем стандартная. Поэтому вызывает интерес, какие у LADA Vesta Sportline характеристики, и кому подойдет этот автомобиль.
Внешность и салон
Спортивный SW выглядит интересно. Кузов предлагается в двух оттенках: белый (с черными или серыми колесными дисками), полностью черный. Также будет доступен серебристый и золотисто-коричневый.
На переднем бампере и заднем обвесе есть акцентные красные вставки. Во всех версиях крыша окрашена в черный. В дизайне переднего бампера сохранился привычный стиль бренда: небольшая решетка с шильдиком, форма «X», хромированные накладки. Задний спойлер и рельефные линии на кузове напоминают о спортивной модификации модели.
Интерьер также имеет много ярких красных акцентов на креслах, прострочке руля, дверных картах и рычаге коробки. А отделка салона в целом черная, включая потолок и стойки.
Спортивные сиденья имеют упругую боковую поддержку и для спины, и на подушке. Обивка частично из экокожи и текстиля. Внутри салона много места как впереди, так и во втором ряду.
Характеристики кузова
- Клиренс ─ 15,8 см (у полностью загруженного автомобиля).
- Багажник на 480 л (увеличивается до 825 л).
- Расширенная колесная колея.
- Покрышки R17.
- Тормозные вентилируемые диски передних колес в диаметре 300 мм. Это улучшает резкость и эффективность их работы. А задние ─ 260 мм и не вентилируемые.
- Прямоточная выхлопная система (две трубы по 43 мм в диаметре).
Двигатель и управляемость
Характеристики:
- Двигатель 1.6 л (бензиновый), 16-клапанный.
- Мощность: 118 л.с.
- Разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с.
- Трансмиссия: 5МТ с приводом на передние колеса.
- Максимальная скорость ─ 186 км/ч.
- Калибровка под бензин АИ-95.
Двигатель с переработанной конструкцией сохранил поршневую группу. Но в распределительной системе увеличенная высота клапанов на впуске и выпуске. Это позволяет быстрее наполнять цилиндры топливом, повысить мощность и скорость. Патрубок для воздухозаборника выведен в решетку радиатора, чтобы захватывать более холодный и плотный поток.
В этой машине установлена механическая коробка компании АВТОВАЗ. Связка с двигателем настроена так, что на каждой передаче нужно постепенно «раскручивать» обороты мотора. Двигатель верховой и поэтому полноценно раскрывает свой силовой потенциал после достижения 3500 об/мин и более.
На низких оборотах он ведет себя вяло и плохо набирает скорость. Учитывая такой характер двигателя, автомобиль подходит для городской езды и водителей, которым нравится энтузиазм в вождении. По оснащению и экстерьеру эта модель больше ориентирована на молодую аудиторию.
Управляемость
Подвеска и шасси с отличной настройкой ─ достоинство этой модели. Ходовая часть в целом сильная сторона всего семейства Vesta, в том числе и новой «приспортивленной» версии в кузове универсал.
Машина уверенно держится на дороге, стабильно проходит повороты и различные маневры. С более мощным двигателем такое шасси давало бы больше возможностей. Поэтому в управлении ощущается недостаток динамики.
Опции
- Руль трехспицевый.
- Газовые упоры.
- Парктроник (только задний).
- Руль, сидения впереди и ветровое стекло обогреваются.
- Вертикальный сенсорный дисплей диаметром 10,4 дюйма.
- Цифровой монитор с приборами, рисованной графикой и возможностью вывести карту навигатора.
- Можно менять угол наклона и вылет руля.
- Климатическая система с обычными поворотными рычагами.
Стоимость новинки
Sportline – 2 млн. 176 тыс. руб.
Sportline Black – 2 млн. 206 тыс. руб.
One thought on “Приспортивленная LADA Vesta Sportline в кузове универсал”
Comments are closed.