Новый Киа Спортейдж 2022 комплектации Комфорт и Престиж

В России начинает появляться Киа Спортейдж 2022-2023 модельного года в новом кузове.В этом обзоре мы рассмотрим несколько на наш взгляд популярных комплектаций нового Kia Sportage 2022,которые будут актуальны для России и стран СНГ. А именно ком-ции Комфорт и Престиж,пройдемся по кузову, салону с фото.

Спортейдж 2022 был представлен уже давно,но на российском рынке появится во втором полугодии. Для России Kia Sportage будет идти на удлиненной базе,это одно из отличий от европейской версии.

Передняя часть в плане дизайна что-то совершенно новое в чем корейцы себе неизменны. От 4-го поколения не осталось абсолютно ничего. Критики очень много внешний вид на любителя,кому-то зашел новый дизайн,кто-то скажет что очень не обычно. Новый облик равнодушным точно никого не оставит.

Prestige

1.6 бензиновый турбо мощность 180л.с./5500 об.мин.260 HM

Спереди много глянцевого пластика нестандартные формы в версии Престиж нет дополнительных туманок.На этот раз решетка простая без всяких ромбиков.

Оптика почти полностью диодная за исключением одной лампочки накаливания,в топовых будут линзы.

Сбоку обошлись только одной консервативной линией,что не характерно для Kia. По сравнению с предыдущим Спортейдж новый достаточно большой видно что машина выросла в длину. Диски здесь R18 на 235/60 колесах.

Вид сзади

Kia наконец-то поместила тыльный указатель поворотов в блок задних огней тем самым решив проблему “вечно грязные поворотники”.Задняя оптика более спокойная чем была раньше,в “стопе”как и в “заднем ходе”обычные лампочки накаливания,единственная диодная в ходовых огнях. Вид сзади очень привлекательный ничего лишнего. Дворник спрятан под козырек спойлера. Задний бампер аккуратный имеются парктроники.

Что касается салона в средней модификации у пасажира нет сбоку регулировок кресла соответственно все в ручную. В дверях пластик простенький на подлокотнике мягкая вставка.

Сразу замечаем что накладки теперь закрывают пороги полностью,что очень эффективно.

Задний диван не регулируемый по длине т.е.вы по продольной не сможете ни как менять его расположения взад-вперед. Но есть рычажок чтобы менять угол наклона задних спинок. На подъемниках ручной режим поэтому придется удерживать клавишу. Подстаканники в подлокотнике два порта в сиденьях и дефлекторы. Вместительность отличная очень много места в зоне ног и головы. В дороге на дальние расстояния жаловаться не придется.

Со стороны водителя,что очень важно боковые зеркала дают хороший обзор. Имеются датчики мертвых зон это большой плюс. Шифтер такой же как в предыдущей модели,здесь же под рукой:

*drive mode с положениями-sport,smart,normal

*hds-помощь спуска с горы,когда машина сама притормаживает и вам не нужно держать ногу на тормозе

*auto hold-облегчает управление в пробках

*start-stop

*выключение камеры

*отключение парктроника.

спортейдж 2022 система управления

Также есть обогрев 2-х передних кресел и “полного” рулевого колеса.Максимальный объединенный экран под большим стеклом два дисплея.На одном отображается все что у вас происходит во круг авто второй развлекательный.

Еще от базовой здесь отличает присутствие 2-х зонной панели которая меняет расположение своих электронных сенсорных кнопок в зависимости от того что у вас выбрано навигация или климат. В принципе по дизайну машина смотрится интересно,что то вроде уменьшенной Соренто 2022.Так сказать Вау-эффект весь снаружи,внутри это то что мы уже видели во многих моделях Kia.

Comfort

В ком-ции Комфорт то что бросается сразу в глаза это огромная рамка которая разделяет собственно экран приборной панели и мультимедиа,оба цифровые.

киа спортейдж 2022 салон комфорт

В “базе” вы получаете пластиковый руль при этом здесь нет никаких заглушек то есть даже в начальной версии вы получаете полный набор систем безопасности такие как:

+автоторможение

+адаптивный круиз

+удержание машины в полосе;при чем устройство требует положить руки на руль примерно спустя минуту,это не так как у других машин 10-15 секунд и нужно все брать в свои руки,в этом плане разница огромная.

+автоматический датчик света с переключателем на ближний и дальний.

+слева электронный ручник

+отключение стабилизации

+яркость подсветки приборки

+голосовое управление

+камера заднего вида

-конечно без камеры 360 у вас не будет доступны датчики слепых зон.

Клиренс

От 18см до 21 см. Объем багажного отделения 1050 литров.