Киа Рио Х 2022 Рестайлинг. Цены

Что же за Киа Рио X 2022- это обновлённый X-line. Предшественник был неплох,но этот авто стал ещё лучше он как минимум более адаптирован под наши российские реалии.

киа рио х 2022 передок

Этот автомобиль теперь имеет клиренс 195 мм на шестнадцатых дисках ,с пятнадцатыми дисками 190мм. Это не универсал -это хэтчбек. А так как он задран и имеет обрамление вокруг нового кузова то что защищает ваши лакокрасочное покрытие от сколов,камней по которым вы будете ездить с таким-то просветом. Этот кузов теперь называется кросс-хэтч.В общем хэтч-бек с повышенной проходимостью. Но не забываем что это все таки не полноприводный автомобиль.Так что сильно глубоко не ездите.

Двигатель.

Под капотом может быть 2 варианта мотора:100л.с.-1.4 литра и 123л.с.-1.6 литра. Эти автомоторы расположены поперечно всему автомобилю совместно с коробками также 2-х видов:6-ти ступенчатый гидротрансформатор или 6-ти ступенчатую механическую КП. Те кто не прихотлив и ездит на механике поверьте шестиступка вообще красивая коробка у вас больший диапазон как ехать в пробке тошнить на первой, так и по трассе. Включайте шестую передачу едете в более экономичном режиме. Этот автомобиль имеет распределительный впрыск два вала 16 клапанов 4 цилиндра.

киа рио х 2022 двигатель 1.6-123л.с.

Какие произошли изменения ещё поэтому мотору, изменили геометрию пластикового впускного коллектора который теперь помогает вам достигать хорошего крутящего момента на верхах где-то на 3500-4000 оборотах. Генератор расположен сверху это очень хорошо и практичность для автомобилей кросс-хэтч. Если вы будете где-нибудь ездить по грязям по лужам. Если вы активный человек берёте такой автомобиль для того чтобы загрузить его и поехать отдохнуть. И вы будете возможно ездить по таким местам. Так как генератор расположен сверху это очень удобно, вода не попадает, песок не попадает генератор живёт дольше. Также можно заметить это стойки здесь прикрученный не на 3 гайки как у Toyota, не на 4 как у Honda а на одну. Если мы отнесём форсунки омывателя лобовухи к подкапотному пространству , то знаете они идут с подогревом. Здесь отсутствует система ГУР,таким образом отсутствие бачка придает плюсы: не занимает лишнее место, нет подтёков, не проливаете ,всё отлично так как здесь электроусилитель руля.

Багажник.

Большой просторный багажник который открывается электромагнитной кнопкой на 390л, если сиденья опустить то получается 1075 литров. В багажники появились ленточки,которые позволят крепить какой-нибудь груз,чтобы он не болтался.Под фальшполом все просто,полноразмерное запасное колесо. Имеется tool bag(сумка под инструменты)с домкратом, петлей для буксировки и парой ключей.

Кузов.

Дизайнерское решение очень интересное некоторые выделять чёрным цветом некоторые серебром.Плавник акулы- антенна, задний спойлер с опрыскивателем.

киа рио х 2022 спойлер

Бленда теперь соединяет рисунок левого и правого стоп-сигнала, теперь там образуется уникальный рисунок который притягивает взгляды.

киа рио х 2022 задние фанари

Парктроники имеются на переднем и заднем бампере. Так же есть камера с динамическими разметками, которые видишь на дисплее киа рио х 2022.

киа рио х 2022 задний бампер

Салон.

Задний ряд сидений имеет отличный наклон спинки, на нём сидится комфортно и он к сожалению не регулируется но этого наклона достаточно. Три подголовника, 3 ремня безопасности , 1 USB прикуриватель и в дверях у нас не только стеклоподъёмники но ещё кнопочки двухрежимных подогревов сидений. Уверенно можно сказать ,что места достаточно. Все ручки у автомобиля металлизированные,водительское и передние пассажирское имеет бесключевой доступ. Также на автомобили есть повторители поворотов и рейлинги на которые вы можете установить держатель велосипеда или бокс для путешествий. Водительское кресло с перфорацией имеет регулировку наклона спинки и настройку по высоте. И Самое интересное главное это электрорегулировка поясничного упора.

Усилитель рулевого управления регулируется в 2 плоскостях вверх-вниз и на себя от себя. Это многофункциональный руль обшитый экокожей с двумя хромированными спицами. В нем множество функций которые управляют круиз-контролем ,можно выставить планку по ограничению скорости от минимальной до максимальной скорости. Селектор КПП,климат здесь один холодно-жарко можно автоматически.нагрев заднего с и лобового стекла,так же руля и сидений. Не забываем что здесь ещё есть подогрев зеркал и форсунок омывателя лобовухи. 8-и дюймовая мультимедиа с навигатором Apple carplay и Android Auto. Также есть 2 гнезда зарядки на 12v и usb. Бесключевой замок зажигания кнопка старт-стоп . Водительская дверь с двумя динамиками оборудована панелькой контроля с функциями:регулировка зеркал,запрет открывания окон,закрыть-открыть все двери.

киа рио х 2022 руль и панель приборов
киа рио х 2022 дверь с панелью управления

Расход.

Могу сказать зная об этом автомобиле что его расход примерно по трассе 5,5 л.По городу с учетом пробок может увеличиться до 10 литров.

киа рио х 2022 перед

Разгон.

До 100 км/ч на автомате 1.4 за 10.5 секунды.

Цены.

Comfort: 1.4 6АТ 100 л.с.-1 150 900 руб. с допами -1 450 900 руб.

Luxe:1.6 6МТ 123 л. с. -1 195 900 руб.+допы 312 000 руб.=1 507 900 руб.

1.6 6АТ 123 л.с. max speed-182 км/ч. разгон до 100 км/ч-10.7 расход-6.6 л.

1 260 000 руб.+ допы 370 000 руб.=1 630 000 руб.

Premium: 1.6 6АТ. 123 л.с. 1 855 900 руб.