Южнокорейский Киа Х Сид 2019 – внедорожник, ставший 4-ой моделью в третьем поколении линейки Ceed. «Кампанию» ему составляют купе 3 х дверный Киа Про Сид, универсал Сид SW и хэтчбек Сид. Новый городской кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 184 мм, оригинальный кузов и достойные технические характеристики.
Презентация Kia Х Ceed будет проведена на франкфуртской автовыставке «Frankfurt Motor Show» в сентябре 2019 года. Начало продаж стартует незамедлительно после нее. Но в первое время машина будет доступна лишь на рынках Европы. Цена – от 20 тысяч долларов.
Основные технические параметры
Новинка будет оснащаться турбодизельными и турбо-бензиновыми силовыми установками (такое же разнообразие предложит еще одна популярная модель южнокорейского производителя – Киа Х Лайн). Параметры двигателей:
- Турбодизельные: 1,6-литровые, 4-х цилиндровые, показатели крутящего момента 280-300 Нм, мощность в зависимости от модели 115 л.с. или 136 л.с.
- Турбированные бензиновые: 3-х и 4-х цилиндровые, 1-, 1,4- и 1,6-литровые с крутящим моментом 172, 242 и 265 Нм, и 120 л.с, 140 л.с. и 204 л.с.
- Литровый силовой агрегат будет работать в комплекте с шести-ступенчатой «механикой». В наборе с 1,6-литровым двигателем, способным разогнать авто до максимальных 220 км. в час и до 100 км. в час за 7,5 сек. идет семи-ступенчатая DCT коробка-робот
Также как Киа 3 х дверная Про Сид и другие представители семейства Ceed, в том числе 2018 и 2020 годов, новый городской кроссовер поставляется на колесной базе 2650 мм. Но в отличие, например, от классического хэтчбека Сид, кузов приподнятой пятидверки удлинен на 85 мм, 60 мм. из которых прибавились к заднему обвесу, а 25 мм. – к переднему. Увеличили разработчики также высоту (на 43 мм.) и ширину (на 26 мм.) кузова.
Отдельного разговора заслуживает клиренс: дорожный просвет стал больше более чем на 40 мм. Однако величина клиренса определяется размерами автоколес:
- 184 мм. – при R18 235/45,
- 174 мм. – при R16 205/50.
Другие важные доработки городского кроссовера, отличающие его от «обычного» Kia Ceed:
- Оригинальные настройки электрического усилителя рулевого управления;
- Усовершенствованная конструкция подвески, способная эффективнее гасить шумы и вибрации при езде по неровным автодорогам и с большей энергоемкостью;
- Модернизированные передние амортизаторы, получившие гидравлические буферы отбоя;
- Более мягкие (на 4% и 7% задние и передние соответственно) пружины. Подвеска, как и «обычного» Сида – MacPherson и многорычажка.
Для покупателей Икссида предусмотрена широкая цветовая гамма эмалей для кузова: выбирать можно среди 12 различных цветов. В наличии недоступный для других модификаций Сида оттенок цвет Quantum Yellow.
Интерьер
В роли основного отделочного материала выступает качественный текстиль. Кроме того, задействованы натуральная и эко- кожи. Отличительная черта салона Kia Х Ceed – схема обивки двухцветная (в зависимости от выбранного цвета кузова).
Во многих других отношениях интерьер Киа Х Сид 2019 снова почти целиком копирует других представителей линейки Сид в третьем поколении. Однако есть и заметная разница:
- В отделке салона появились цветные контрастные швы и вставки;
- В расширенной комплектации доступна новая мультимедиа система с цветным 10,2-дюймовым широкоформатным экраном. В штатных версиях автовладельцы получат систему с экранами в 7 и 8 дюймов. Интерфейсы Андроид Авто и Apple CarPlay прилагаются по умолчанию;
- Стандартная виртуальная приборная панель оснащается цветным или монохромным экраном навигационной системы.
Другие важные опции в базовой версии:
- Вентиляция переднего ряда сидений;
- Подогрев задних и передних кресел, лобового стекла и руля;
- Электропривод и обогрев боковых зеркал;
- Система климат-контроля стала двухзонной.
Вместимость багажного отделения новинки – свыше 425 литров. Сложив задний ряд кресел, этот параметр можно увеличить почти до 1400 литров. Доплатить предлагается за электрический привод для дверцы багажника и диванчик заднего ряда с тремя раздельными секциями.
Несколько слов о безопасности:
- Помощник автопарковки;
- Система автоматического торможения перед преградами;
- Смарт-система круиз-контроля.
В наличии и другие полезные ассистенты.
Экстерьер
Дизайн новинки разрабатывали во Франкфурте в европейском центре Kia. Кросс-версия хэтчбека получила переделку большей части кузовных элементов:
- Отсутствие дополнительных секций-стекол у задних стоек;
- Существенно наклоненная рамка лобового стекла;
- Длинный капот.
Общие детали дизайна «обычного» Сида и Х версии – передние двери.
Профиль кузова Киа Х Сид можно описать как динамичный и стремительный. В глаза бросаются пышные формы навесных панелей и куполообразной линия крыши. В наличии – мощный пластиковый обвес и стильные бамперы. А также прилично растянувшиеся вдоль бортов авто диодные Ice Cube фары с оптическими блоками. Передний бампер оборудован центральным воздухозаборником, радиаторная решетка украшена оригинальными вставками.
Для того чтобы прибавить машине больше солидности, задний бампер оснащен массивной металлизированной накладкой и диодными фарами с нестандартным рисунком.
Когда начнут продавать Х в России?
Если вы не знаете, нужна ли вам новая Киа или Лада Х Рей Кросс, подумайте, как быстро вы вообще хотите получить машину? Когда начнется старт продаж в России Kia Х Ceed пока не известно. Более того, нет точной информации о том, будет ли она вообще предлагаться на российском рынке. Заказать ее можно будет с Европы уже этой осенью. Как мы сказали, стоимость в базовой версии составит примерно 1,4 миллиона рублей.