Киа Церато 2019 года: обзор новинки

Киа Церато 2019 (характеристики переднеприводного седана «гольф»-класса стали известны довольно давно) получил обновленный интерьер со множеством дополнительных опций, укрупненные размеры кузова и более респектабельный вид.

Для продажи в государствах Европы машина была оснащена новыми КПП и двигателями. В нашей стране kia cerato остался с теми же «атмосферниками», которые уже хорошо знакомы по третьему поколению Кия.  

Общая информация о модели

Мировая премьера Киа Церато четвертой модификации состоялась на автосалоне Детройта в январе прошлого года. Машина  была заявлена как Forte (под этим названием авто предлагается за рубежом).

Продажи седана на отечественном рынке начались со второго полугодия 2019 года.

Стоимость и комплектации для продаж в РФ

Для российских покупателей Киа Церато 2019 года доступен сразу в пяти версиях комплектаций: от «Комфорта» до «Премиум Плюс». За базовый вариант с 6-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым двигателем необходимо отдать 1,050 млн. рублей. Доплатить можно за 2-литровый мотор и «автомат» – 70 тыс. рублей и 40 тыс. рублей соответственно.

Штатное оснащение четырехдверного седана kia cerato довольно богатое:

  • Аудиосистема с 6 колонками;
  • Электрические боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 4 электро-стеклоподъемника;
  • Кондиционная техника;
  • 6 подушек безопасности.

В расширенной комплектации, ценой в 1,359 млн. рублей, также будут 17 дюймовые диски, светодиодная оптика, кожа в салоне, противотуманки, системы круиз-контроля и 2-х зонного климат контроля, и другие полезные опции.  

Особенности экстерьера

Профиль Киа Церато в четвертом поколении напоминает о Фольксвагене Джетта. Задняя стойка, перетекающая к оптике, заставляет задуматься о шестой Мазде.

При этом собственных дизайнерских «фишек» в экстерьере также немало. Выделить можно секции поворотников в нижней зоне бампера, планку, соединяющую фонари. За счет более крупных размеров, седан начал смотреться более дорого и современно.   

Сами корейские разработчики заявили о том, что хотели сделать Церато более спортивной и молодежной. Поэтому частично «срисовали» дизайн с Stinger: передняя часть новинки имеет аналогичную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и сетчатой структурой. Как мы уже сказали, фары – прищуренные и далеко заходящие за капот. В штатной комплектации оптика проекционная, в расширенных версиях – со светодиодами.  

Длина капота увеличилась на 124 мм. В четвёртом поколении авто появились дополнительные ребра жесткости. Крыша стала более покатой, салон и стойки лобового стекла были сдвинуты назад.   

Выделим черты, свойственные для авто премиум-класса и присутствующие в kia cerato 2019 года:

  • Задние стойки имеют не слишком большое окно;
  • Максимальная высота багажника и капота – на одном уровне.

Указанные пропорции говорят о том, что Церато стремится составить конкуренцию авто более высокого класса и стать лидером в собственной ценовой категории.

Технические характеристики

Получив новый кузов, технические характеристики четвертый Киа Церато также решил обновить. Для российского рынка седан предлагается с двумя версиями 4-х литровых бензиновых MPI-«атмосферников». Доступные варианты двигателя:

  1. Бензиновый 1,6 литра, 155 Нм пиковой тяги, 128 л.с. Идет в комплекте с 6-ступенчатой гидромеханической АКПП или 6-ступенчатой МКПП.
  2. Бензиновый 2 литра, 192 крутящего момента, 150 л.с. Работает только с коробкой-«автоматом».    

Другие технические характеристики: пластмассовый впускной коллектор с варьируемыми фазами и изменяемой геометрией выпускных и впускных клапанов, нешумная цепь газораспределительного механизма, алюминиевые головка и блок цилиндров, рядная компоновка.

В базе последнего поколения Церато – усовершенствованная переднеприводная «телега» прежней версии с усиленной конструкцией кузовной части и поперечно установленным двигателем. При создании кузова стало использоваться больше высокопрочной стали (объем 54%), за счет чего он увеличил свою жесткость на 16%.  

Машина оснащается реечной рулевой системой с интегрированным электроусилителем управления. На каждом автоколесе – дисковые тормоза (уже в базовой комплектации с BAS, EBD и ABS).

Задняя часть новинки представлена полузависимой архитектурой с гидравлическими амортизаторами и скручивающейся балкой. Передняя часть оборудована независимой подвеской MacPherson с системой стабилизации поперечной устойчивости.

Особенности интерьера

Верх передней панели получил отделку износоустойчивым пластиком. Основные особенности салона, привлекающие внимание раньше других:

  • Современный блок микроклимата;
  • Броские вентиляционные дефлекторы;
  • Лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым тач-скрином медиа-системы;
  • Массивный бортовой компьютер;
  • 3-х спицевый мульти-руль.

Салон выполнен из качественных отделочных материалов. В расширенной версии предлагается кожаная отделка.  

Внутри Церато четвёртого поколения могут с удобством разместиться до пяти взрослых пассажиров. На каждом из рядов кресел достаточно свободного места. В передней части машина укомплектована комфортабельными сиденьями с различными регулировками (водительское кресло можно регулировать, в том числе, по высоте подголовника), необходимо жестким наполнителем и заметными валиками боковой поддержки. Задний ряд кресел – эргономичный диван.

В «обычном» состоянии багажное отделение седана имеет вместимость чуть более 500 литров. Сложив задний ряд кресел, объем багажника можно сделать достаточным для транспортировки длинномерных грузов. В подпольном отсеке у южнокорейской новинки – запаска.