Changan Uni S – двигатель и его особенности

Changan Uni S – двигатель и его особенности

Обладая стильным обликом и комфортабельным салоном, Changan Uni S (двигатель которого мы сегодня подробно рассмотрим) отличается и хорошими динамическими характеристиками. И обеспечиваются последние именно новой силовой установкой собственной разработки производителя. О том, к чему привели старания китайских инженеров, а также о том – все ли комплектующие спроектированы «с нуля» – и поговорим.

фото Changan Uni S

Основные характеристики

Начинать разговор о том, какой двигатель установлен на обновленный кроссовер, следует с его физических возможностей. Так, под маркой JL473ZQ7 (а именно такой заводской артикул присвоен силовой установке) скрывается четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 181 л.с. при объеме полтора литра, а предельный момент вращения достигает 280 Н*м. Потребляемое горючее – бензин от 92-го и выше.

фото Changan Uni S двигатель

Для повышения производительности движок турбирован. Установленная на него турбина твинскрольного типа от фирмы Garrett, прекрасно зарекомендовала себя в плане надежности и эффективности. Номинальный уровень масла в двигателе по паспорту составляет 3,9 л., но доверять этой цифре, по словам реальных владельцев кроссовера, нельзя. Дело в том, что при замере щупом, указанное количество жидкости не доходит даже до средней отметки. Полный реальный объем масла достигает 5 л., и именно на данное значение необходимо ориентироваться.   

фото Changan Uni S

Оригинальные решения

Как было сказано в самом начале, силовой агрегат JL473ZQ7 является полноценной разработкой инженеров фирмы Changan. Он собран на базе алюминиевого блока и оснащен цепным приводом вала механизма газораспределения. В отличие от предыдущей модели, созданной компанией, движок получил маслонасос с электронным управлением и непосредственный впрыск. Все перечисленные компоненты – результат собственного производства, и лишь второстепенные расходники (свечи, форсунки и т.д.) приобретаются у японских или западных брендов.

фото Changan Uni S

Все сказанное, безусловно, говорит о высокой степени оригинальности изделия, хотя некоторые эксперты отмечают его схожесть с мотором EA211 от Фольксваген. Зная общую тенденцию китайцев к копированию, можно предположить, что определенные немецкие наработки действительно были использованы, что, безусловно, не является отрицательным фактом. Интересной отличительной особенностью силовой установки от большинства движков китайского изготовления является то, что пластиковая защита покрывает его сверху лишь частично, что обеспечивает лучшее отведение тепла, а значит – и меньшую склонность к перегреву.

фото Changan Uni S

Колоссальная надежность

Ресурс мотора Uni S заслуживает отдельного разговора, ведь именно благодаря износостойкости он попал в Книгу Рекордов. Двигатель непрерывно проработал 260 часов на постоянных оборотах 5500 об/мин, что говорит о его колоссальной надежности. Еще одним ее подтверждением является пробег в 1.400.000 км, пройденный на тестовом треке гоночным болидом, созданным при участии инженеров компании.

фото Changan Uni S

Простые владельцы кроссовера также отмечают стабильную работу силового агрегата, благодаря которой какие-либо нарекания на динамические качества автомобиля фактически отсутствуют. Очевидно, что после покупки Uni S, задумываться о капитальном ремонте придется очень и очень нескоро.

фото Changan Uni S

В заключение

Инженеры компании Changan приложили массу усилий при создании экономичного, мощного и износостойкого движка и, как можно видеть, им это удалось. Двигатель сочетает в себе высокую производительность, хорошие тяговые характеристики и долговечность, благодаря чему авто будет радовать своего владельца долгие годы.

New Changan CS95 Plus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *