Китайский кроссовер Jetour t2, двигатель которого мы сегодня рассмотрим, является одним из самых популярных автомобилей в своем классе, и пользуется стабильным спросом у российских водителей. И это не случайно – ведь, авто сочетает в себе хорошую проходимость, комфортный салон и превосходную управляемость.

Машина развивает высокую скорость и отличается прекрасной приемистостью, что обеспечивается грамотной комбинацией силового агрегата и трансмиссии. Об их ключевых особенностях и фактических возможностях – мы сегодня и поговорим.

Высокая мощность и экономичный расход
Все модификации кроссовера оснащаются мотором марки SQRF4J20 китайского производства. Силовая установка рассчитана на топливо не ниже Аи-92, и при емкости почти 2 л (полный реальный объем – 1988 куб.см.) развивает предельную мощность до 254 л.с. Максимальный момент вращения, в свою очередь, составляет 390 Н*м, и проявляется сразу на двух пиках – 1750 и 4000 об/мин.

Конструкция двигателя классическая – рядная, с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Впрыск горючего – непосредственный. Для увеличения эксплуатационных характеристик при экономии топлива стоит турбонагнетатель (схема TGDI). Решать эту же задачу (а также повышать экологичность выбросов и снижать уровень вибрации на холостом ходу) помогает предустановленная система старт-стоп. Крышка мотора выполнена из нержавеющей стали, что гарантирует ей хорошую стойкость к коррозии.

Указанные особенности силового агрегата обеспечивают кроссоверу прекрасные ходовые качества, редко встречающиеся у автомобилей с близкими габаритами и полной массой. Так, максимальная скорость движения авто достигает 180 км/ч, а разгон до сотни происходит всего за 8,7 сек. Причем, хорошая приемистость без «проседаний» сохраняется и при последующем ускорении вплоть до достижения предельного значения.

Перечисляя характеристики мотора, нельзя не упомянуть о расходе горючего. Для самого силового агрегата он указывается в виде интервала от 6,8 до 10,9 л на 100 пройденных километров. Для Джетура производитель заявляет 9,3 л на сотню при поездках в смешанном цикле.

Данное значение соответствует реальности, что подтверждается отзывами реальных владельцев. Небольшая разница может возникнуть в зависимости от того, какой стиль вождения ближе водителю, но, как правило, не превышает дополнительных 0,3 л расхода.

Настоящая надежность
Мотор SQRF4J20 выбран производителем не случайно – ведь он уже с успехом применяется на многих авто китайского производства, и доказал свою неприхотливость и надежность. Так, им комплектуются некоторые серии Chery Tiggo и Kaiyi. Да и другие модели Джетур (например, Х90) тоже оснащается данной силовой установкой.

Коробка кроссовера (восьмиступенчатый автомат либо семиступенчатый робот) также отличается надежностью. В частности, роботизированная трансмиссия 7DCT400 от MAGNA выдерживает длительную работу при постоянном крутящем моменте в 400 Н*м, что обеспечивает ей долгий срок службы с учетом технических характеристик движка.
К слову, реальные владельцы оценивают коробку только положительно, а нарекания на задержки при переключении или другие неприятные эффекты крайне редки. Это еще раз свидетельствует об общей надежности и правильности выбора инженеров.

В качестве итога
Новый Джетур – это кроссовер, чей двигатель сочетает в себе настоящую экономичность, мощность и надежность. Не уступает ему по последнему параметру и трансмиссия, что делает автомобиль прекрасным решением для регулярного использования, а также позволяет эксплуатировать его не только на трассе, но и в роли легкого внедорожника. Тем более, что полный привод это позволяет.
Новинки китайских автомобилей в России