Сегодня мы расскажем о кроссовере Jetour, t2 салон которого станет главным героем обзора. И это не случайно – ведь дизайнеры вложили массу усилий не только во внешний облик автомобиля, но и в его интерьер, который вряд-ли оставит кого-либо равнодушным. О его отличительных особенностях и ключевых чертах и поговорим.

Отделка – на любой вкус
Обивка кресел и салона кроссовера выполняется в нескольких вариантах, что позволяет подобрать подходящий, исходя из собственных эстетических предпочтений. На российском рынке покупателям доступна монохромная коричневая версия с мягкими бежевыми оттенками, а также двухцветные исполнения, включающие черно-красные и зелено-оранжевые цвета. Идущие вторыми тона окрашивают отдельные элементы, обеспечивая выделение контуров и контрастирование ключевых зон.

Сами отделочные материалы различаются в зависимости от комплектации машины. На базовой версии Voyage для кресел применяется сочетание искусственной кожи, винила и ткани. В исполнениях Экспедишн и Дискавери используются алькантара, натуральная кожа и замша. Они же применяются для основной обивки салона во всех вариантах.

Говоря о материалах – следует упомянуть и фирменные коврики с рельефным тиснением. Изготовленные из вспененного этиленвинилацетата, они устойчивы к износу, легки, мягки на ощупь, а также прекрасно играют роль температурного барьера, обеспечивая ногам водителя и пассажиров настоящий комфорт.

Царство электроники
Новый Джетур практически лишен аналоговых элементов управления, поскольку прямо позиционируется производителем, как транспортное средство последнего поколения. В нем все сделано для максимального удобства не только водителя, но и пассажиров.

Так, единый доступ к мультимедиа и ключевым функциям выполняется при помощи огромного (с диагональю 15,6 дюйма) сенсорного монитора, построенного на базе инновационного процессора Snapdragon Qualcomm 8155 с 8 активными ядрами.

Последний обеспечивает хорошее быстродействие системы и моментальный отклик модуля голосового управления. Интерфейс главного дисплея максимально простой, и не вызовет неудобств даже у пользователей без опыта.
Приборная панель также сделана цифровой, и построена на базе 10,25 дюймового монитора. Ее полноцветный экран обеспечивает четкую передачу оттенков и гарантирует прекрасную видимость показаний вне зависимости от угла зрения.

Изучая фото кроссовера – легко заметить и еще одно оригинальное решение, а именно – шайбу переключения режимов движения, смонтированную на центральной консоли. Обладающая увеличенным размером, она удобна в использовании на ощупь, что позволяет изменять настройки, не отвлекаясь от дороги.
И, конечно, в автомобиле установлен оригинальный мультируль практически квадратной формы, обеспечивающий полный контроль во время движения и быстрый доступ к ключевым электронным функциям.

Для повышения комфорта в пути, все кресла имеют многоуровневые регулировки, а водительское – дополнительно оснащено электроприводами, позволяющими изменять положение по 6 осям.

Внутри салона расположены и точки для зарядки гаджетов (как проводные, так и беспроводные). А в багажнике находится розетка с подключением к сети 12 в для питания более мощных потребителей. Дополняет общее впечатление об интерьере подсветка с 64 рабочими цветами. Обладая целой системой настроек, она дает возможность создавать уникальную атмосферу на любой вкус.

В заключение
Интерьер кроссовера сочетает в себе традиционные элементы и довольно строгий дизайн с обилием электроники, что придает ему оригинальности и делает поездки максимально комфортными. Большой выбор вариантов отделки позволяет подбирать оптимальны решения в зависимости от собственных предпочтений, а «умная» бортовая система не вызовет затруднений даже у самых строгих любителей аналогового управления.
Самые надежные китайские автомобили