Китайский кроссовер Jetour t2, отзывы реальных владельцев которого мы сегодня рассмотрим, является одним из топовых в своем классе и, по мнению многих, оптимально сочетает в себе цену и качество исполнения.
Машина хороша не только на асфальте, но и на плохих дорогах, а в случае необходимости – может применяться и в условиях бездорожья. О ее реальных возможностях, а также замеченных водителями преимуществах и недостатках – и поговорим.
Достоинства
Первое, что отмечают практически все владельцы – это необычный дизайн. Благодаря сочетанию плавных переходов с угловатыми линиями машина, прямо скажем, выглядит брутально. Отличаясь экстерьером от большинства китайских кроссоверов, она напрямую говорит о своем предназначении для бездорожья.

И, согласно отзывам, фактические возможности автомобиля неплохо соответствуют ожиданиям. Поставляемый только с полным приводом во всех модификациях и отличающийся высоким клиренсом (220 мм), кроссовер практически не уступает по проходимости полноценным рамным внедорожникам. В разумных пределах, разумеется.

Неплохо чувствует себя Джетур и на трассе. Авто с 2.0 amt отличается прекрасной динамикой и отличной приемистостью, которую отмечает большинство владельцев. Причем, она сохраняется как на малых (при разгоне до сотни), так и на больших (при разгоне до возможного предела) скоростях. Это особенно впечатляет с учетом полной массы транспортного средства около 2 т.
Подобными характеристиками могут похвастаться далеко не все китайские кроссоверы, что говорит о многом. Важным аспектом, упоминаемым автомобилистами, является и экономичный расход горючего. В городе он составляет около 9,5 л, а в смешанном цикле – около 8,5 л (что полностью соответствует заявленным величинам).

Отдельным достоинством комплектации Expedition является повышенная безопасность, обеспечиваемая огромным числом электронных функций, контролирующих поведение автомобиля на дороге. В них входят: автоматизированное управление светом фар, предупреждение о потенциальном столкновении, отслеживание слепых зон, удержание в полосе, оповещение об отклонении, а также многое другое.

Правда, базовая комплектация полностью лишена подобных электронных опций, что обязательно следует учитывать при выборе авто для дальних путешествий. Но, и цена версии Voyage заметно ниже, чем у «экспедиционного» исполнения, что также является преимуществом для многих.
Перечисляя плюсы и минусы, большинство владельцев отмечает и комфортабельный салон. В отзывах легко заметить положительные отзывы как о дизайне интерьера, так и о применяемых материалах (к слову, отличающихся хорошей устойчивостью к износу).

Удобные кресла с многоуровневыми регулировками также входят в список преимуществ кроссовера, поскольку позволяют путешествовать без лишних нагрузок на спину и конечности.

А вот тотальный перевод салона на электронное управление нравится хоть и большинству, но не всем. Многие владельцы хотели бы видеть дополнительные клавиши и другие аналоговые элементы контроля вместо универсальных мультимедиа панелей.

Недостатки
Обсуждая отзывы реальных владельцев – нельзя не упомянуть и отрицательные стороны кроссовера, которых пусть и не много, но о которых обязательно следует помнить. В частности, популярным нареканием является недостаточное свободное пространство для водителей высокого роста. Данная «болячка» характерна для большинства китайских внедорожников, и Джетур Т2 здесь не является исключением.

Невелик по объему и багажник, что также часто отмечают владельцы. Его вместительности вполне хватает для повседневных поездок или кратковременных выездов загород.
А вот для семейных путешествий или дальних командировок его точно не хватит. Единственное решение в данной ситуации – установка внешнего багажника.
Не оценили многие автолюбители и чрезмерную «электрификацию» автомобиля. Кроме почти полного отсутствия аналогового управления (о котором мы уже упоминали), среди негативных отзывов часто встречаются невозможность выключения света при работающем движке, автоматическая (и неотключаемая) подача нескольких сигналов при открывании/закрывании дверей, а также контроль за поведением водителя в движении. Последний периодически раскачивает руль, определяя ответную реакцию, что требует соответствующего привыкания. До этого момента, функция вызывает определенный дискомфорт.

В заключение
На настоящий момент, модель t2 является одним из самых популярных китайских кроссоверов в России. И это неудивительно – ведь преимущества машины заметно перевешивают имеющиеся недостатки. А последние просто требуют определенного привыкания, и не влияют существенным образом на реальное удобство эксплуатации авто.