Кроссовер, прошедший рестайлинг, оборудован уже знакомыми узлами. Производитель предоставил техническую информацию о том, какое в новый Chery Tiggo 4 масло необходимо заливать при обслуживании авто.
Какое масло лить в двигатель нового Tiggo 4 2025
По регламенту нужно использовать SM 5W-30. Обязательный объем составляет 4.7 л. Дополнительно – плюс/минус 0,2 л. Менять моторное масло и фильтр необходимо каждые 10 000 км или раз в год. Если же автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной сложности, то жидкость нужно менять чаще.
Регламент обслуживания
Нулевое ТО необходимо проходить после 5000 км или через 2 месяца после покупки машины. На этом этапе может проводиться замена масла и фильтров, проверка состояния и уровня жидкостей, а также специалисты просканируют работу систем и отметят ошибки систем. Дополнительно рекомендуется чистить дроссельные заслонки мотора после пройденных 10-15 тысяч км. Новый внешний топливный фильтр требуется после 30 тыс. км, а фильтр в топливном насосе считается необслуживаемым. Угольный фильтр адсорбера нужно менять каждые 3 года или 60 000 км.
Масло для коробки
Обновленный Тигго 4 оборудован только одним вариантом коробки – роботизированной 6-ступенчатой КПП. В отличие от предыдущих версий машины, в этой версии из доступных модификаций полностью убраны и механика, и вариатор. Новый кроссовер оснащен коробкой Getrag 6DCT260. Рекомендуемая жидкость: Sinopec DCTF-GS (без указания вязкости, также неизвестно, какая вязкость у залитого с завода). Необходимый объем при заливке новой жидкости – 3,4 л.
В ассортименте продуктов компаний RAVENOL и LUKOIL предлагаются альтернативные варианты: соответственно DCT-DSG LV Fluid (маркировка вязкости – 5.5), а также DCTF FE (с аналогичной маркировкой 5.5). Но так как не понятно, какое масло залито в коробку с завода в отношении уровня вязкости, а в руководстве это не указано, придется покупать «под свою ответственность».