Обновленный Geely Monjaro 2025, рестайлинг которого стал ярким событием уходящего года, сразу привлек внимание отечественных автомобилистов. И это не случайно. Ведь уже полюбившаяся многим машина стала комфортней, а ее внешний облик и внутреннее убранство – более стильными. Но, расскажем обо всем по порядку.
Обновленный экстерьер
Новый кузов автомобиля сохранил привычные очертания и, при этом, получил целый ряд отличий от предыдущей версии, освежив, таким образом, свой внешний вид. В частности, являющаяся важным элементом дизайна радиаторная решетка с вертикальными разделителями была изменена с вогнутой на выгнутую. В результате этого, облик кроссовера стал чуть менее спортивным, но более премиальным и, во многом, напоминающим ведущие модели европейского производства.
В центральной части решетки расположен обновленный логотип, выполненный с ней в едином стиле (хромированный перед, черные бока). Предусмотрел производитель и новые увеличенные диски диаметром 20 дюймов, со спокойным, но не лишенным динамичности радиальным рисунком. Концепция последнего аналогична дизайну радиаторной решетки, что добавляет единообразия и, как следствие, солидности. Остальные детали кузова, включая крышу, корму и крылья, оставлены без существенных изменений.
Элегантный салон
Автолюбителям в России доступен только одноцветный бежевый салон с обивкой из эко-кожи, поскольку другие версии (которые были и у предыдущей модификации) поставляться на отечественный рынок не будут. Подобное решение, по мнению экспертов, полностью оправдано, поскольку положительно сказывается на стоимости.
Что же касается бежевого цвета, то он является оптимальным, сочетая в себе первоначальную привлекательность с отличной устойчивостью к износу. Благодаря последней, он не теряет своей эффектности в течение длительного времени. Для увеличения декоративности в салоне, предусмотрены темные вставки и окантовки на рулевом колесе и ряде других поверхностей. А для тех, кому хочется ярких эмоций, имеется линейная светодиодная подсветка с большим разнообразием оттенков.
Пассажирские кресла имеют анатомическую форму и многоступенчатую регулировку, обеспечивающую комфорт в продолжительных поездках. Все они оснащены подогревом и электронной настройкой пространственного положения, а переднее – еще и вентиляцией.
Водительское сиденье, вдобавок, обладает функцией вибромассажа, обычно встречающегося у автомобилей на класс выше. Управление мультимедиа дублировано, и может выполняться как при помощи широкой горизонтальной двухсекционной панели, так и при помощи нескольких кнопок и поворотной шайбы, расположенных рядом с рукояткой селектора.
Последняя, к слову, также прошла рестайлинг, получив более выразительный дизайн и чуть более высокую жесткость.
Приборная панель осталась мультимедийной цифровой полноцветной с размещением в нише. Имеется и проектор на лобовое стекло.
Для максимального комфорта во время долгих путешествий, производители предусмотрели несколько точек с USB-портами для зарядки гаджетов или доступа к данным. Стали они доступными и для пассажиров на задних сиденьях. Аудиоколонки на рестайлинговом кроссовере также стали размещаться в нескольких дополнительных местах, в том числе – в подголовниках, что в сочетании с фирменной аудиосистемой обеспечивает чистое трехмерное звучание.
Багажный отсек машины не претерпел серьезных изменений и сохранил свой первоначальный объем. При этом, в его нижней части появилась ниша для хранения запаски, что исключает использование полезного пространства на размещение колеса, что существенно экономит место.
В качестве заключения
Технические характеристики Джили 2025 года остались практически неизменными, поскольку и у предыдущей версии они были на высоте. Из выраженных изменений можно отметить новую подвеску CCD и увеличенный до 200 мм клиренс.
Как можно видеть, сохранив свои лучшие черты, кроссовер заметно преобразился, и с уверенностью можно отметить, что большая часть изменений пошла ему на пользу. Ознакомиться с особенностями рестайлингового автомобиля отечественные автолюбители теперь могут и лично, поскольку его продажи в нашей стране уже стартовали.