Кроссовер Jetour Dashing 4wd стал яркой новинкой последнего времени, завоевавшей у автолюбителей заслуженную популярность. И это не удивительно. Ведь получивший полный привод (доступный, к слову, только на российском рынке) автомобиль сочетает в себе современный спортивный дизайн, комфортабельный салон и превосходные ходовые характеристики. Данные особенности, а также ряд других ключевых деталей, мы сегодня и обсудим.
Притягательный экстерьер
Внешний вид городского кроссовера, без преувеличения, можно назвать спортивным. Плавные очертания кузова обеспечивают автомобилю превосходную обтекаемость, выштамповки и приливы создают динамичность, а фирменная передняя узкая светодиодная оптика и необычная «шахматная» радиаторная решетка добавляют футуристичности.
Дополняют облик машины и необычные Y-образные задние фонари, а также сплошное боковое остекление со «скрытыми» стойками.
Крыша с большим панорамным люком, обеспечивающим освещение салона, выполнена «падающей» к кормовой части, и заканчивается выраженным спойлером (подчеркивающим все ту же спортивную концепцию авто).
Из других интересных особенностей экстерьера стоит отметить скрытые дверные ручки и фирменные «разрезные» колесные диски диаметром 19 либо 20 дюймов, доступные только для полноприводной модификации кроссовера.
Интеллектуальный салон
Производитель постарался сделать интерьер кроссовера максимально современным и комфортным для пассажиров и водителя. Все кресла имеют многоуровневую регулировку, а передние оснащены принудительной вентиляцией.
Доступ к мультимедийной системе осуществляется при помощи огромных 12,8 либо 15,6 дюйма (для комплектаций Luxury или Sport соответственно) полноцветных дисплеев с возможностью голосового управления.
Доступ к основным функциям может выполняться и при помощи мульти-руля. Подумали создатели и о дизайне. Интерьер салона выполнен двухцветным, с контрастными красными вставками, а также с многочисленными геометрическими узорами, интегрированными в различные элементы.
Для ночных поездок предусмотрена яркая подсветка по всему внутреннему периметру с большим разнообразием цветов и оттенков. Любителей музыки точно порадует обновленная аудиосистема с полноценным трехмерным звучанием.
Для комфорта в долгих поездках в автомобиле предусмотрены точки беспроводной зарядки электронных гаджетов, а также вместительный багажник с электроприводом, позволяющий брать с собой в дорогу все необходимое.
Для транспортировки крупногабаритных грузов или большого количества вещей предусмотрена возможность складывания кресел заднего ряда в пропорции 60/40. Важной «изюминкой» является система очистки и ионизации воздуха в салоне, позволяющая наслаждаться настоящей чистотой.
Хорошая проходимость
Новый полноприводный кроссовер оснащен силовым агрегатом 1.6 TGDI, мощность которого составляет 185 л/с (что на 5 л/с меньше, чем у переднеприводной версии). Предельный момент вращения, который развивает двигатель, при этом остался прежним, и равняется 275 Н*м. Работает мотор в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивающей прекрасную приемистость с разгоном до сотни за 10,9 сек.
Скорось на максимуме, при этом, достигает 180 км/ч. Подобные показатели более, чем достойные, с учетом полной снаряженной массы машины в 2035 кг. Клиренс автомобиля равняется 160 мм, что хоть и не очень много для своего класса, но позволяет уверенно перемещаться по легкому бездорожью и плохим дорогам. Общие габариты базы остались неизменными, и составляют 4590х1900х1685 мм.
Стоимость авто
Цена полноприводного Джетур 4wd 2025 на первичном рынке в России начинается от 3649000 рублей для модификации Luxury. Топовая версия Sport стоит чуть дороже. Ее стоимость начинается от 3799000 рублей.