Ставший ожидаемой новинкой конца 2024 года кроссовер Jetour x50, салон которого мы подробно рассмотрим в сегодняшней статье, будет поставляться в Россию сразу в двух цветовых вариантах отделки. Классическая черная обшивка с красными контрастными элементами, анонсированная ранее, теперь будет дополнена расцветкой в серых тонах – согласно недавним заявлениям производителя.
Данная цветовая схема будет доступна исключительно в России, и позволит отечественным пользователям выбирать не только движок и комплектацию при покупке автомобиля, но и вариант отделки его салона. Эту, а также другие особенности интерьера, мы и рассмотрим ниже более детально.
Оригинальный дизайн
Как было только что сказано, Jetour 2025 будет поставляться в чисто черном (с локальными красными «нотками») и сером (светло-серый/темно-серый) вариантах отделки салона. Последнее решение выполнено не в виде привычного разделения пространства условной горизонтальной линией, а реализовано по двухцветной схеме для каждой ключевой детали (кресел, дверей, панели и т.д.). Это обеспечивает сочетание классического облика с современными чертами, что во многом необычно для китайского авто такого класса. Не забыли производители и о декоративных элементах, нанесенных методом лазерного гравирования на дверные карты и переднюю панель.
Трехмерный рисунок нанесен и на кресла переднего ряда, получившие в базовом варианте интегрированные подголовники с несколькими степенями свободы, а в дорогих комплектациях – многоуровневую электронную регулировку. Шестиступенчатая механическая настройка сиденья водителя реализована во всех вариантах кроссовера, также, как и четырехступенчатая настройка переднего пассажирского сиденья.
Кресла второго ряда, в свою очередь, отличаются складной спинкой, убирающейся в пропорции 60:40 для увеличения пространства багажника. Например – для перевозки крупногабаритных грузов. В нормальном состоянии багажный отсек вмещает 398 л, а в увеличенном – целых 1262, расширяясь, таким образом, в 3 раза.
Развитый функционал
Изучая фото салона, можно заметить, что новый кроссовер получил и обновленный мультимедийный дисплей размером 10,25 дюйма с горизонтальным расположением. Он обеспечивает простой и быстрый доступ ко всем функциям системы.
Слева от мультимедийной панели расположена цифровая приборная панель аналогичного размера с цветными шкалами. Последние гарантируют читаемость при любой освещенности внутри салона, обеспечивая постоянное получение водителем актуальных сведений. Управление базовыми электронными функциями может выполняться и при помощи обновленного функционального рулевого колеса.
Для повышения комфорта во время долгих поездок, производители предусмотрели центральные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. Получили задние пассажиры и отдельные воздуховоды, обеспечивающие грамотное распределение нагретого либо охлажденного воздуха – в зависимости от сезона года.
Имеются в автомобиле и точки для беспроводной зарядки гаджетов, размещенные в нишах (например, напротив рычага селектора). Рядом расположены и USB-порты, которые могут использоваться как для подзарядки гаджетов по кабелю, так и для обмена информацией с базой мультимедийной системы.
В качестве заключения
Завершая разговор о салоне нового Jetour, можно с уверенностью сказать – он не оставит равнодушным никого. Получая возможность выбора между двумя вариантами, каждый водитель сможет отдать предпочтение тому, что ему по душе – классической черной отделке либо спортивной серой в двух тонах. Не останется без внимания и комфортабельность, рассчитанная для долгих поездок, а также функциональность, позволяющая кроссоверу соревноваться с более дорогими представителями своего класса.