Совсем недавно в Китае был представлен разработанный для внутреннего рынка Тигго Про 4, а следом за ним – анонсированы поставки в Россию обновленного Chery Tiggo 4 2025. Лишившись приставки Pro, автомобиль приобрел массу отличительных особенностей, выгодно выделяющих его на фоне «китайской» модификации.
Сохранив лучшие черты всей серии, он позаимствовал ряд характеристик и от старших моделей, а также получил свои собственные, во многом – уникальные дизайнерские решения. Об основных особенностях авто и о том, чего стоит ждать от прошедшего рестайлинг Чери Тиго 4 после начала заявленных продаж в конце 2024 года, мы сегодня и расскажем.
Агрессивный дизайн
Передняя часть нового Чери была серьезно модернизирована, что обеспечило ей более дерзкий и, даже, агрессивный внешний вид. Автомобиль получил увеличенную в габаритах восьмиконечную решетку радиатора с фирменным шахматным рисунком, а также новый бампер с вертикальными вставками и измененными воздухозаборниками.
Передняя светодиодная оптика реализована по модульной схеме (с расположением всех элементов внутри единого блока), а задняя – выполнена в виде сплошного поперечного фонаря с характерной «тигриной» структурой. Общие очертания кузова машины схожи с предыдущей версией – инженеры оставили плавные изгибы, легкие выштамповки и даже небольшой спойлер практически без изменений. А вот задняя часть крыши выполнена «парящей» благодаря скрытой паре кормовых стоек, что во многом освежило дизайн.
Функциональный салон
Сохранив в себе лучшие черты предыдущей версии, прошедший рестайлинг салон стал, во многом, функциональнее. Передняя панель получила сдвоенные мультимедийные дисплеи с горизонтальным расположением по 10,25 дюйма каждый. Система поддерживает функцию управления голосом с распознаванием постоянных пользователей, а основные команды могут подаваться водителем и при помощи мульти-руля.
Комфорт внутри салона поддерживается двухзонным климатическим контролем. Для удобства пассажиров, предусмотрены точки беспроводной зарядки, позволяющие пополнять энергию гаджетов прямо во время поездки. Еще одним обновлением стали интегрированные подголовники, появившиеся у всех кресел, а также мультипозиционная электронная регулировка водительского сиденья.
Динамичность в движении
По заявлениям производителя, рестайлинговый автомобиль будет оснащаться силовым агрегатом объемом 1,5 литра с максимальной мощностью 147 л.с. Предельный крутящий момент, при этом, будет составлять 210 н*м. Работающий в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией DCT, он будет обеспечивать отличную приемистость и общую динамичность на трассе. Заявленное время разгона до сотни, при этом, составляет 10 сек. К слову, «китайская» модификация Тигго Про 4 (оснащенная вариаторной коробкой) разгоняется до 100 км/ч всего за 9,7 сек, что говорит об актуальности данного заявления.
Что же касается ходовой части, то она останется такой же, как и у предыдущих версий Чери, и составит 2610 мм. Передняя и задняя колеи, при этом, будут равняться 1550 мм. Клиренс также будет соответствовать модификации Pro для китайского рынка, составляя 190 мм. Большой дорожный просвет обеспечит кроссоверу повышенную проходимость в условиях умеренного бездорожья. Правда, ожидать от автомобиля слишком многого – не стоит. Ведь поставляться он будет только в переднеприводном варианте, а полноприводная версия не предусмотрена в принципе.
Стоимость
Продажи обновленного кроссовера в России начались с конца осени 2024 года, цена автомобиля будет зависеть от его комплектации.
Номинальная стоимость будет у версии Актив 2 млн.330 тыс. руб.
Вариант Прайм будет соответствовать средней категории 2 млн.450 тыс. руб.
Самой дорогой станет полная комплектация Ультра 2 млн.630 тыс.руб.