Купе-кросс Knewstar 001 – альтернатива ушедшей Tugella с точно такими же характеристиками, оборудованием и похожим функционалом. Производитель показал, как эта новинка выглядит внутри и раскрыл опции во всех вариантах комплектаций.
Полное изменение дизайна
Экстерьер выполнен в другом стиле: он лаконичный и более строгий, практически без декоративных деталей. Небольшая решетка имеет окантовку с хромированным покрытием. В дизайне есть небольшие спортивные элементы: красные суппорты, рисунок дисков, выштамповки на кузове и сдвоенные патрубки, которые остались от предшественника.

В автомобиле сохранилась прежняя форма и рисунок оптики, а также пластиковые накладки. В машине только светодиодная оптика, а на зеркалах и ручках есть подсветка. Во всех модификациях машина имеет панорамную крышу со шторкой. По дизайну и характеристикам эта новинка – интересный, динамичный городской вариант для любителей поездок в спортивном режиме. Клиренс, настройка и тяговые возможности привода на все 4 колеса позволяют ездить по проселочным дорогам.

Как выглядит салон KNEWSTAR 001
Салон кроссовера практически не отличается от Tugella: лаконичный, с небольшим спортивным направлением, но больше сосредоточенный на комфорте. В отделке используются качественные материалы. Панель приборов и двери ─ из мягкого пластика, черный тканевый потолок и кресла только из кожи или в комбинации с Наппа и замшей в такой же гамме.

У пассажиров впереди и сзади есть подлокотники, подстаканники, а также выходы USB. Багажник средний по вместительности (446-1077 л). Внутри есть розетка 12 В, лампа, карман-сетка, органайзер и колесо в формате докатки. Хотя машина компактная, у нее просторный салон, комфортный даже для длительных поездок.

Комплектации KNEWSTAR 001 в России и их оснащение
Производитель оставил те же комплектации, что у предшественника, но при этом цена KNEWSTAR 001 будет дешевле:
- Luxury (с 200-сильным двигателем) – от 3,8 млн рублей.
- Flagship с таким же мотором ─ 4 млн 30 тысяч.
- Flagship Sport с двигателем 238 л.с. ─ от 4 млн 130 тыс.

Оснащение базовой Luxury
В помощь водителю есть камеры 360°, 8 датчиков парктроника, адаптивный круиз, определение температуры и давления в шинах, несколько систем безопасности, включая помощь на спуске, старте и дороге под уклон, а также 5 интересных режимов управления, среди которых внедорожный, глубокий снег и спортивный). Авто оснащается 6 подушками (шторки, фронтальные и боковые).

Комфорт в салоне обеспечивает 2-зонный климат, обогрев всех кресел, форсунок и стекла, руля, а также зеркал с поверхностью против бликов. Внутри отделка кожей, на передних сиденьях с 6 положениями электрорегулировок есть ремни с возможностью менять высоту. В салоне есть акустика из 8 динамиков, 4 выхода USB, 2 больших экрана по 12,3 дюйма, а также возможность подключения телефона через кабель. В зеркала встроена подсветка, а на колесах – покрышки R19 (235/50). Аналогичная версия Тугеллы стоила почти 4 млн.
Flagship
Отличается расширенным пакетом систем безопасности с анализом слепых зон, считыванием знаков, объектов и другими программами. Также есть интеллектуальный круиз, подсветка ручек дверей, возможность открывать багажник взмахом ноги и покрышки R20 (245/45).

Интерьер отделан кожей, Наппа и замшей, а также имеет:
- Подсветку дверных ниш и места под ногами передних мест.
- Умное управление оптикой.
- Память кресла водителя и зеркал.
- Вентиляцию сидений (впереди), а также их электрорегулировка в 8 положениях, поясничного упора и подголовников (у каждого по 4 направления).
- Панорамную крышу.
- Подсветку салона в дверях.

Цена за такую версию у Tugella – 4,2-4,3 млн.
Flagship Sport

Самая дорогая версия отличается черными дисками и функционалом:
- Более комфортные подголовники у сидящих сзади.
- Проекционный дисплей.
- Люксовая акустика (12 динамиков с сабвуфером).
- Зарядка беспроводного типа.
- Сидя сзади можно менять положение переднего сиденья в 4 положениях.
Такой же вариант Тугеллы обходился в 4,4 млн.