Обновленная Нива Тревел 2025, характеристики которой мы рассмотрим в сегодняшней статье, станет яркой новинкой, официального релиза которой ожидают многие отечественные автолюбители. Рестайлинг автомобиля будет заключаться не только в новом дизайне, но и в изменении целого ряда ключевых характеристик, главными из которых станут новая силовая установка и трансмиссия. Но, поговорим обо всем по порядку.
Современный облик
Точный экстерьер Нивы Тревел 2025 года пока неизвестен. Но, по сообщениям инсайдерских источников, он будет точно таким же, как у представленного на выставке ПМЭФ-2024 экспериментального прототипа электромобиля Lada Niva e-Travel.
Руководствуясь этой информацией, можно утверждать, что рестайлинговая машина получит абсолютно новые бампера, оригинальные колесные диски, обновленную радиаторную решетку и переднюю оптику. Не исключено, что мелкие изменения могут коснуться и других деталей, о чем станет известно ближе к моменту релиза.
Мощный мотор
Несомненно, что со старым силовым агрегатом обновленная Нива Тревел вряд ли бы устроила большинство водителей с учетом рынка современных новинок и, поэтому, производители решили установить вместо него новый двигатель 1,8 EVO. Обладающий изначально максимальной мощностью 122 л.с. и предельным вращающим моментом 170 н*м (как на Лада Веста), он был дефорсирован. Получив мощность в 90 л.с., силовой агрегат приобрел и стабильную полку крутящего момента, что приблизило его по характеристикам к дизельным моторам. Такое решение изначально задумано производителем как попытка сочетания плюсов разных типов двигателей в одном автомобиле.
Новая комплектация с современным движком станет не просто более приемистой и управляемой, но и выиграет в плане вибрации и шумов. Путешествовать на большие расстояния или выбираться загород в рестайлинговой Нива Тревел станет намного комфортнее и приятней. Возвращаясь к приемистости, можно отметить еще один несомненный факт. Разгон автомобиля до сотни в предыдущей генерации составляет долгих 19 секунд, что является крайне низким показателем даже по меркам предыдущих лет. Получив обновленное «сердце», машина сможет достигать указанной отметки чуть более, чем за 13 секунд. Предельная достигаемая скорость, при этом, также станет немного выше.
Обновленная трансмиссия
То, что изменения в новом автомобиле коснутся и коробки передач, ни у кого не вызывает сомнений. Ведь старая пятиступенчатая ВАЗовская трансмиссия попросту не потянет обновленный силовой агрегат из-за увеличенного крутящего момента. В противном случае, ресурс коробки был бы крайне низким, а вероятность внезапной поломки была бы более, чем высока. Наиболее вероятно, что новой трансмиссией станет шестиступенчатая механическая КПП от одного из китайских производителей. Подтверждает это и тот факт, что пробная партия Лады Весты с данным агрегатом уже поступила в продажу. По официальным заявлениям, применяться шестиступенчатая китайская механика будет и на новой Ладе Искра. А значит, предположения об установке данной трансмиссии и на Тревел 2025 более, чем реальны.
Стоимость и старт продаж
Официальная дата релиза рестайлинговой Нива Тревел назначена на середину 2025 года. В тот же период, соответственно, станут известны и цены на новое авто. Можно лишь отметить, что текущая версия продается от 1250000 рублей, и имеет явную тенденцию к подорожанию.