Киа рио 2022 двигатели.Какой мотор лучше.

Один из важных вопросов:какие установлены на Киа Рио 2022 двигатели и какой лучше? Это моторы 1.4 G4LC-Kappa и 1.6 G4FG-Gamma которые массово устанавливаются на Киа Рио. Многие специалисты их называют-неубиваемыми,потому что система довольно простая,устройство газораспределения которое включает в себя два распредвала. Ярким показателем надежности этих силовых установок служит тот факт,что машины с такими моторами в значительной мере используются в городском такси. И пробеги автомобилей порой могут доходить до 500 000 км.Эти силовые установки имеют больший ресурс чем те же 2-х литровые движки и это факт.

киа рио 2022


КПД 1.4

1.4 MPI/100л.с.
132 H*M крутящего момента

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч:МКПП-12.2 сек. АКПП-12.9 сек.

Расход на 100 км: механика 5.7 л. автомат-6.4 л.

Макс.скорость: 185км/ч 183км/ч

Механику можно взять только в ком-ции Классик. Автомат в комплектации-Комфорт

КПД 1.6

1.6 MPI/123л.с.

151 HM крутящего момента
при 4850 об/мин
Разгон до 100 км/ч:МКПП-10.3 сек. АКПП-11.2 сек.
Расход на 100 км: механика 6.3 л. автомат 6.6 л.
Макс.скорость: 193 км/ч 192км/ч
Механика идет на ком-циях Комфорт и Люкс AV
Автомат в ком-циях Классик Audio,Комфорт,Люкс AV,Стайл,Престиж,Премиум.

киа рио 2022 красный

Сейчас ведется крупноузловое производство двигателей Рио на заводе в Санкт-Петербурге и бытует мнение,что российская сборка недобросовестная,пора уже поменять взгляды. Качество в России выросло до небывалых высот. Статистика показывает что автомобили Рио в большом количестве используются в таксопарках России,Белоруссии,Казахстана и это не просто так. По отзывам после пробега 400-500 тыс.км.повышенного расхода топлива нет.

Какой двигатель лучше.

Покупают 1.4 скорее всего по тому что он дешевле по их мнению. Но в обслуживании и ремонте вы переплатите за него. И Вот почему.
Все мы знаем,масляный насос,который гоняет по двигателю масло создавая определенное давление,так вот на 1.6 G4FG его нет в самом блоке,он находится в боковой крышке.Если насос пришел в негодность крышку сняли поменяли. На 1.4 G4LC масляный насос встроен в блок и если износ,блок на замену. Б/у найти довольно проблематично. Блок на FG 8-9 тыс.руб. на LC и за 20 тыс.руб.вряд ли найдете.
Катушки зажигания на 1.6 можно поставить от Рио 11 года варианты и еще можно найти. На 1.4 все свое.
На 1.6 ГРМ,цепь,башмаки все как у Рио 3 поколения,на 1.4 все свое.
Все запчасти на 1.4 гораздо выше,где-то в 1.5 раза.
Катализатор у 1.6 в сборе с коллектором стоит новый около 50-55к у 1.4 он в раза 1.5 дороже т.е.70-75к.
Фильтра тоже самое,на 1.4 они свои и стоят существенно дороже.
Вот почему для себя я выбираю мотор 1.6-доступность запчастей намного выше,цены ниже по сравнению с 1.4.